Недействующий

О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (с изменениями на 13 декабря 2018 года) (утратил силу с 20.02.2021 на основании приказа Казначейства России от 09.12.2020 N 40н)

III. Основания для проведения операций при осуществлении кассового обслуживания исполнения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

21. Учет и доведение до клиентов бюджетных данных (бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования) осуществляется органом Федерального казначейства в соответствии с представленными главным распорядителем (распорядителями), получателями средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в орган Федерального казначейства Расходными расписаниями (код формы по КФД 0531722) (далее - Расходные расписания) и (или) Реестрами расходных расписаний (код формы по КФД 0531723) (далее - Реестры расходных расписаний), оформленными в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 сентября 2008 года N 104н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2008 года, регистрационный N 12513; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 44), с учетом следующих особенностей.

________________

С учетом изменений, внесенных приказами Министерства финансов Российской Федерации от 11 января 2010 года N 1н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 года, регистрационный N 16315; Российская газета, 2010, 26 февраля), от 17 августа 2010 года N 92н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 года, регистрационный N 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября), от 2 октября 2012 года N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 года, регистрационный N 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 30 ноября 2012 года N 151н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 года, регистрационный N 26402; Российская газета, 2013, 18 января).

В заголовочной части формы Расходного расписания (Реестра расходных расписаний):

по строке "Главный распорядитель бюджетных средств, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" указывается наименование главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита) бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, формирующего Расходное расписание (Реестр расходных расписаний), с отражением в кодовой зоне по строке "Глава по БК" кода главы по бюджетной классификации главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита) бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и по строке "Номер лицевого счета" номера его лицевого счета;

при формировании Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом в кодовой зоне по строке "Номер лицевого счета" номер лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) не заполняется;

по строке "Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора" указывается наименование распорядителя средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, формирующего Расходное расписание (Реестр расходных расписаний), с отражением в кодовой зоне по строке "Номер лицевого счета" номера лицевого счета распорядителя бюджетных средств, по строке "по Сводному реестру" - его кода по Сводному реестру;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года приказом Минфина России от 14 октября 2016 года N 20н. - См. предыдущую редакцию)

при формировании Расходного расписания получателем средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по строке "Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора" указывается наименование получателя средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда с отражением в кодовой зоне Расходного расписания по строке "Номер лицевого счета" номера его лицевого счета, по строке "по Сводному реестру" - его кода по Сводному реестру;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года приказом Минфина России от 14 октября 2016 года N 20н. - См. предыдущую редакцию)

при формировании Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом строка "Распорядитель (получатель) бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора" не заполняется;

по строке "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

по строке "Финансовый орган" указывается наименование органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом;

по строке "Кому" в кодовой зоне Расходного расписания для распорядителя (получателя) средств, администратора источников финансирования дефицита, иного получателя средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда указывается номер лицевого счета распорядителя (получателя) бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета, по строке "по Сводному реестру" - его код по Сводному реестру.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2017 года приказом Минфина России от 14 октября 2016 года N 20н. - См. предыдущую редакцию)

В разделах I, II Расходного расписания в графе 5 указывается, при необходимости, перед текстовым примечанием в скобках код субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта (далее - код цели) из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, являющейся источником финансового обеспечения расходов бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

Раздел III Расходного расписания заполняется следующим образом:

в заголовочной части раздела указывается дата введения в действие предельных объемов финансирования, указанных в данном разделе;

в графе 1 указываются коды классификации расходов бюджетов, по которым предусмотрены предельные объемы финансирования;

в графе 2 указываются предельные объемы финансирования на текущий финансовый год или изменение (увеличение или уменьшение) распределенных ранее по участникам бюджетного процесса предельных объемов финансирования на текущий финансовый год;

в графе 3, в случае необходимости, перед текстовым примечанием в скобках указывается код цели, а также дополнительная информация, необходимая для исполнения бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

по строке "Итого" в графе 2 указывается итоговый объем предельных объемов финансирования или их изменений (увеличение или уменьшение).

22. Бюджетные данные, указанные в Расходных расписаниях (Реестрах расходных расписаний), учитываются на соответствующих лицевых счетах клиентов с начала текущего финансового года.

23. Бюджетные данные, распределенные главным распорядителем (распорядителем) средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда с начала текущего финансового года между его обособленными подразделениями - распорядителями (получателями) средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также бюджетные данные на обеспечение кассовых выплат, осуществляемых непосредственно главным администратором источников финансирования дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, не должны превышать полученные бюджетные данные, отраженные с начала текущего финансового года на соответствующем лицевом счете.

24. Расходные расписания (Реестры расходных расписаний), не соответствующие требованиям, установленным в пунктах 21 и 23 настоящего Порядка, а также в случае неидентичности экземпляров, представленных на бумажном и машинном носителях, не подлежат учету на соответствующем лицевом счете.

25. Если Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) соответствуют установленным настоящим Порядком требованиям, они принимаются к исполнению.

При этом в случае если Расходные расписания (Реестры расходных расписаний) были представлены в орган Федерального казначейства на бумажном носителе, один экземпляр принятого на учет Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) остается в органе Федерального казначейства, второй экземпляр возвращается главному администратору источников финансирования дефицита, главному распорядителю (распорядителю), получателю средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда с отметкой об исполнении одновременно с Выпиской из соответствующего лицевого счета не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления Расходного расписания (Реестра расходных расписаний) в орган Федерального казначейства.

26. Неиспользованные или нераспределенные бюджетные данные с начала текущего финансового года, числящиеся на соответствующих лицевых счетах получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), могут быть отозваны главным распорядителем (распорядителем) средств, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда. Для осуществления данной операции оформляется отдельное "отрицательное" Расходное расписание с указанием уменьшенных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.