Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной услуги по утверждению и организации экспертизы проектов национальных стандартов (утратил силу с 12.03.2017 на основании приказа Минпромторга России от 03.02.2017 N 301)

Принятие мотивированного решения об утверждении проекта национального стандарта или об его отклонении и возврате в ТК

35. После поступления из секретариата ТК в Росстандарт документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель подразделения делопроизводства в срок не более 2 рабочих дней осуществляет проверку комплектности документов на соответствие требованиям указанного пункта и в случае полноты представленных документов направляет их в соответствующее структурное подразделение Росстандарта для подготовки мотивированного решения по проекту национального стандарта.

36. В случае получения неполного комплекта документов, ответственный исполнитель структурного подразделения Росстандарта запрашивает недостающие документы у секретариата ТК.

37. Если недостающие документы не поступили в Росстандарт в течение 15 рабочих дней со дня запроса, все поступившие документы с сопроводительным письмом возвращаются в секретариат ТК, представивший их в Росстандарт.

38. В случае получения полного комплекта документов ответственный исполнитель структурного подразделения Росстандарта осуществляет в течение 5 рабочих дней:

рассмотрение окончательной редакции проекта национального стандарта и представленного комплекта документов;

рассмотрение экспертного заключения ТК и мотивированного предложения ТК об утверждении или отклонении проекта национального стандарта (протокол заседания ТК). При проверке содержания протокола заседания ТК по рассмотрению окончательной редакции проекта стандарта проверяют наличие в протоколе сведений о результатах голосования членов ТК по проекту стандарта и (или) наличие подлинных документов о согласовании проекта стандарта (при необходимости) и их достаточность для подтверждения необходимого при голосовании кворума;

определяет необходимость организации проведения метрологической и (или) терминологической экспертизы.

По результатам рассмотрения ответственный исполнитель представляет руководителю структурного подразделения предложения для принятия решения о необходимости организации проведения метрологической и (или) терминологической экспертизы в НИИ или экспертной организации;

39. Решение об отклонении проекта национального стандарта принимается на основании:

установления фактов несоблюдения правил и процедур разработки проекта национального стандарта, изложенных в статье 16 Федерального закона от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании";

мотивированного предложения ТК об отклонении проекта национального стандарта;

отрицательного результата экспертизы проекта национального стандарта, организованной Росстандартом.

40. Руководитель (заместитель Руководителя) Росстандарта, на основании мотивированного предложения ТК об отклонении проекта стандарта, отрицательного экспертного заключения (в случае проведения экспертизы) и докладной записки, подписанной руководителем соответствующего структурного подразделения Росстандарта, принимает решение об отклонении проекта национального стандарта.

41. Ответственный исполнитель соответствующего структурного подразделения Росстандарта возвращает проект национального стандарта с комплектом документов разработчику, представившему данный проект национального стандарта в ТК, с сопроводительным письмом, подписанным Руководителем (заместителем Руководителя) Росстандарта, содержащим мотивированное решение об отклонении проекта национального стандарта.

42. Копия указанного письма направляется в секретариат ТК, представившего комплект документов для передачи разработчику проекта.