Недействующий

Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2013 фрахтовый год (фактически утратила силу в связи с истечением срока действия)

Приложение N 2

     

Расчет и округление провозных платежей


1. Повагонные отправки*


При исчислении платы по пункту 2 настоящей Тарифной политики за перевозки грузов базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по формуле:

Т K,

где Т - ставка МТТ для соответствующей весовой категории МТТ на конкретном расстоянии, шв.фр. за одну тонну груза;

K - коэффициент направления перевозки (раздел 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики);

или

Т K,

где Т - ставка ЕТТ для соответствующего расстояния, шв.фр. за одну тонну груза;

K - коэффициент, учитывающий загрузку вагона (раздел 1 приложения 3 настоящей Тарифной политики). При исчислении платы по пункту 3 настоящей Тарифной политики за перевозки грузов базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставкам МТТ.

При перевозках грузов в универсальном подвижном составе, нефтебензиновых цистернах и бункерных полувагонах, в специализированном подвижном составе, указанном в пунктах 3.1.2.7-3.1.2.9, базовая ставка для конкретного расстояния перевозки рассчитывается по ставкам МТТ по формуле:

до 200 км включительно

Т KK,

свыше 200 км

Т = (Т+ (Т - Т)K)K,

где Т - базовая ставка тарифа МТТ для соответствующей весовой категории МТТ (при загрузке вагона свыше 25 тонн - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн) на фиксированном расстоянии (тарифный пояс 191-200 км), после которого применяется коэффициент K, шв.фр. за одну тонну груза;

Т - ставка МТТ для соответствующей весовой категории МТТ (при загрузке вагона свыше 25 тонн - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн) на конкретных расстояниях перевозки, шв.фр. за одну тонну груза;

K - коэффициент на дальность (до 200 км включительно - K = 1,00, за расстояние, превышающее 200 км, для универсального подвижного состава и специализированного подвижного состава, указанного в пунктах 3.1.2.7-3.1.2.9,

K = 0,68, для нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов K =0,50);

K - поправочный коэффициент при загрузке вагона свыше 25 тонн (таблица 1 пункта 3.1.1 настоящей Тарифной политики). Для нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов K = 1.

При перевозках грузов в цистернах, кроме нефтебензиновых цистерн и бункерных полувагонов, базовая ставка для конкретного транзитного расстояния рассчитывается по формуле:

Т = ТK,

где Т - ставка МТТ для весовой категории 25 тонн на конкретном расстоянии, шв.фр. за одну тонну груза;

K - коэффициент для груза (пункт 3.1.2.3 настоящей Тарифной политики).

Рассчитанные таким образом базовые ставки округляются до целых сантимов.

К рассчитанной базовой ставке применяются коэффициенты и индексы, предусмотренные пунктом 3 и разделом 2 приложения 3 настоящей Тарифной политики для каждой конкретной перевозки, а также коэффициенты или договорные скидки, предусмотренные договорами между Железными дорогами - участницами Тарифного Соглашения и экспедиторскими организациями в соответствии с пунктом 1.8 настоящей Тарифной политики.

Окончательно рассчитанная ставка вторично округляется до целых сантимов.