ПРИКАЗ
от 19 февраля 2013 года N 14
Об информационном освещении мероприятий, проводимых Федеральным агентством по делам молодежи
В целях информирования молодежи о возможностях развития и освещения мероприятий в сфере государственной молодежной политики
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые содержательные и технические требования к информационным сообщениям, фото-, видео- и иным графическим материалам для размещения на официальном сайте Росмолодежи www.fadm.gov.run в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Сайт).
2. Начальникам управлений, начальникам отделов, специалистам Росмолодежи ответственным за проведение мероприятий при разработке технических заданий для размещения государственных заказов на выполнение работ (оказание услуг) по мероприятиям в сфере государственной молодежной политики предусматривать работы (услуги) по освещению мероприятий в СМИ и Интернете, а также по составлению информационных сообщений, подбору фото-, видео- и иных графических материалов в соответствии с определенными требованиям (Приложение 1 к настоящему приказу).
3. Отделу подготовки и размещения государственного заказа в сфере молодежной политики (Е.Ю.Варшавский) учитывать обязательное наличие работ (оказание услуг) по освещению проводимых мероприятий в технических заданиях на право заключения государственного контракта в соответствии с определенными требованиями (Приложение 1 к настоящему приказу).
4. Начальникам отделов, специалистам Росмолодежи ответственным за проведение мероприятий отслеживать своевременное освещение мероприятий в соответствии с требованиями государственного контракта; осуществлять передачу материалов для последующего размещения на Сайте и формирования банка данных информационных сообщений, а также подбор фото-, видео- и иных графических материалов с отделом международной деятельности и связей с общественностью Управления молодежных гражданских и социальных программ (А.В.Бесполденов). Отделу анализа мероприятий и отчетности Управления делами осуществлять оценку представляемых информационных материалов и информационного освещения в соответствии с требованиями государственных контрактов.
5, Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на советника Руководителя Росмолодежи (Р.В.Пырма).
Руководитель
С.Ю.Белоконев
Требования к информационному освещению в средствах массовой информации молодежных мероприятий Федерального агентства по делам молодежи, реализуемых в рамках государственных контрактов
1) Количество информационных сообщений в СМИ:
- выход не менее 3 публикаций с фотографиями или графическими символами в федеральных электронных СМИ информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет);
- размещение не менее 2 сообщений (анонсирующего и итогового) с фотографиями или графическими символами, а также не менее 1 видеоролика на Сайте Росмолодежи;
- инициирование не менее 30 оригинальных материалов социальных сервисов в Интернете (vk.com, facebook.com, livejournal.com, liveinternet.ru и другие).
2) Содержание информационных сообщений:
- информирование молодежи в позитивном ключе об основных задачах и активностях, возможностях участия в мероприятиях;
- обязательные упоминания названия и повестки мероприятия, Федерального агентства по делам молодежи;
- обязательные высказывания представителя Федерального агентства по делам молодежи, экспертов или участников.
3) Количественные и качественные характеристики публикаций:
- для публикации в электронных СМИ объем составляет не менее 2500 знаков;
- для публикации в социальных сетях объем составляет не менее 1000 знаков.
Публикации в электронных СМИ и социальных сервисах сети Интернет должны быть дополнены фотографиями или видеороликами, отражающими суть мероприятия.
4) Требования к СМИ:
- минимальная аудитория федеральных электронных СМИ составляет не менее 100000 уникальных пользователей в сутки;
- минимальная аудитория блога или аккаунта социальных сетей в Интернет составляет не менее 1500 читателей.
5) Требования к отчету:
В отчете должны содержаться копии (скриншоты) информационных сообщений электронных СМИ со ссылками в Интернете и социальных сервисов Интернета. Также к отчету прилагаются электронные копии информационных материалов, в т.ч. определенные фото-, аудио- и видеоматериалы. Отчет предоставляется в электронном виде единым файлом Word или Power Point.
1) Количество информационных сообщений в СМИ
- выход не менее 1 публикации в федеральных печатных СМИ, не менее 5 публикаций в федеральных электронных СМИ в Интернете;
- размещение не менее 3 сообщений, не менее 2 видеороликов (анонсирующий и итоговый) и не менее 10 показательных фотографий на сайте Росмолодежи;
- инициирование не менее 50 оригинальных материалов социальных сервисов (vk.com, facebook.com, livejournal.com, liveinternet.ru и другие) сети Интернет.
2) Содержание информационных сообщений:
- информирование молодежи в позитивном ключе об основных задачах и активностях, возможностях участия в мероприятиях;
- обязательные упоминания названия и повестки мероприятия, Федерального агентства по делам молодежи;
- обязательные высказывания представителя Федерального агентства по делам молодежи, экспертов или участников.
3) Количественные и качественные характеристики публикаций:
- минимальный тираж федеральных печатных СМИ составляет не менее 50000 экземпляров, тематика - общественно-политическая или специализированная, периодичность выхода - не реже еженедельной, количество полос - не менее 5;
- для публикации в электронных СМИ объем составляет не менее 2500 знаков;
- для публикации в социальных сетях объем составляет не менее 1000 знаков.
Публикации в электронных СМИ и социальных сервисах сети Интернет должны быть дополнены фотографиями или видеороликами, отражающими суть мероприятия.
4) Требования к СМИ:
- минимальная аудитория федеральных электронных СМИ составляет не менее 100000 уникальных пользователей в сутки;
- минимальная аудитория блога или аккаунта социальных сетей в Интернет составляет не менее 1500 читателей.
5) Требования к отчету:
В отчете должны содержаться копии (скриншоты) информационных сообщений электронных СМИ со ссылками в Интернете и социальных сервисов Интернета. Также к отчету прилагаются электронные копии информационных материалов, в т.ч. определенные фото-, аудио- и видеоматериалы. Отчет предоставляется в электронном виде единым файлом Word или Power Point.
1) Количество информационных сообщений в СМИ:
- выход не менее 1 радиоэфира на федеральной радиостанции, не менее 3 публикаций в федеральных печатных СМИ, не менее 10 публикаций в федеральных электронных СМИ в Интернете;
- размещение не менее 4 сообщений и не менее 2 видеороликов (анонсирующий и итоговый) и не менее 15 показательных фотографий на сайте Росмолодежи;
- распространение не 1 "вирусного" видеоролика в Интернете;
- инициирование не менее 100 оригинальных материалов социальных сервисов (vk.com, facebook.com, livejournal.com, liveinternet.ru и другие) в Интернете.
2) Содержание информационных сообщений:
- информирование молодежи в позитивном ключе об основных задачах и активностях, возможностях участия в мероприятиях;
- обязательные упоминания названия и повестки мероприятия, Федерального агентства по делам молодежи;
- обязательные высказывания представителя Федерального агентства по делам молодежи, экспертов или участников.
3) Количественные и качественные характеристики публикаций:
- для публикаций в электронных СМИ объем составляет не менее 2500 знаков;
- для публикации в социальных сетях объем составляет не менее 1000 знаков.
Публикации в электронных СМИ и социальных сервисах сети Интернет должны быть дополнены фотографиями или видеороликами, отражающими суть мероприятия.
4) Требования к СМИ:
- минимальная аудитория радиостанции составляет не менее 100000 человек в сутки. Тематика общественно-политическая или деловая;
- минимальный тираж федеральных печатных СМИ составляет не менее 50000 экземпляров, тематика - общественно-политическая или специализированная, периодичность выхода - не реже еженедельной, количество полос - не менее 5;
- минимальная аудитория федеральных электронных СМИ составляет не менее 100000 уникальных пользователей в сутки;
- минимальная аудитория блога или аккаунта социальных сетей в Интернет составляет не менее 1500 читателей.
5) Требования к отчету:
В отчете должны содержаться копии (скриншоты) информационных сообщений электронных СМИ со ссылками в Интернете и социальных сервисов Интернета. Также к отчету прилагаются электронные копии информационных материалов, в т.ч. определенные фото-, аудио- и видеоматериалы. Отчет предоставляется в электронном виде единым файлом Word или Power Point.
1) Количество информационных сообщений в СМИ:
- выход не менее 1 телесюжета на федеральном телеканале, 2 радиоэфиров на федеральной радиостанции, не менее 5 публикаций в федеральных печатных СМИ, не менее 20 публикаций в федеральных электронных СМИ в Интернете;
- размещение не менее 5 сообщений и не менее 2 видеороликов (анонсирующий и итоговый), не менее 20 показательных фотографий на сайте Росмолодежи;
- распространение не менее 2 "вирусных" видеоролика в Интернете;
- инициирование не менее 200 оригинальных материалов социальных сервисов (примеры) в Интернете.
2) Содержание информационных сообщений:
- информирование молодежи в позитивном ключе об основных задачах и активностях, возможностях участия в мероприятиях;
- обязательные упоминания названия и повестки мероприятия, Федерального агентства по делам молодежи;
- обязательные высказывания представителя Федерального агентства по делам молодежи, экспертов или участников.
3) Количественные и качественные характеристики публикаций;
- для публикации в электронных СМИ объем составляет не менее 2500 знаков;
- для публикации в социальных сетях объем составляет не менее 1000 знаков.
Публикации в электронных СМИ и социальных сервисах сети Интернет должны быть дополнены фотографиями или видеороликами, отражающими суть мероприятия.
4) Требования к СМИ:
- минимальная аудитория федерального телеканала - не менее 10000000 чел.;
- минимальная аудитория радиостанции составляет не менее 100000 человек в сутки. Тематика общественно-политическая или деловая;
- минимальный тираж федеральных печатных СМИ составляет не менее 50000 экземпляров, тематика - общественно-политическая или специализированная, периодичность выхода - не реже еженедельной, не менее 5 полос;
- минимальная аудитория федеральных электронных СМИ составляет не менее 100000 уникальных пользователей в сутки;