5.1. Заключение об ОРВ подготавливается Минэкономразвития России:
- для проектов актов в соответствии с пунктами 26, 27 Правил;
- для проектов поправок в соответствии с пунктом 36 Правил;
- для проектов решений в соответствии с пунктом 43 Правил.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2015 года приказом Минэкономразвития России от 22 июня 2015 года N 386. - См. предыдущую редакцию)
5.2. В случае если выявлено несоблюдение разработчиком пунктов 9-23 Правил, Минэкономразвития России в течение 5 рабочих дней письменно извещает разработчика о несоблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия. В письме дается указание на необходимость проведения процедур, предусмотренных пунктами 9-23 Правил (начиная с невыполненной или выполненной ненадлежащим образом процедуры). Разработчик дорабатывает проект акта и сводный отчет с учетом содержащихся в письме Минэкономразвития России выводов и повторно направляет комплект документов в Минэкономразвития России для подготовки заключения об ОРВ.
В случае если несоблюдение разработчиком пунктов 9-23 Правил не выявлено, в заключении делаются обоснованные выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
Выявленные в проекте акта, проекте поправок или проекте решения положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской или иной экономической деятельности и (или) способствующие их введению, а также положения, способствующие возникновению необоснованных расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перечисляются в заключении об ОРВ вместе с обоснованием таких расходов.
В случае наличия обоснованных предложений Минэкономразвития России, направленных на улучшение качества проекта акта, проекта поправок или проекта решения, они также включаются в заключение об ОРВ.
В случае если в рамках публичного обсуждения поступили предложения от органов государственной власти субъектов Российской Федерации по проектам актов, проектам поправок или проектам решений, оказывающим влияние на социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, данные предложения включаются в заключение об ОРВ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2015 года приказом Минэкономразвития России от 22 июня 2015 года N 386. - См. предыдущую редакцию)
5.3. Детализированные расчеты и статистические данные, подготовленные для обоснования полученных выводов, приводятся в приложении к заключению.
5.4. В случае проведения Минэкономразвития России публичных консультаций на основании пунктов 28, 36_1 и 44 Правил для проектов актов, проектов поправок и проектов решений соответственно в заключение об ОРВ в качестве неотъемлемого приложения включается сводка поступивших предложений.
В случае доработки проекта акта с учетом разногласий, выявленных в результате проведения процедуры ОРВ, разработчик может повторно провести процедуры, предусмотренные пунктами 14-24 Правил, и повторно направить комплект документов в Минэкономразвития России для подготовки заключения об ОРВ.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 7 сентября 2015 года приказом Минэкономразвития России от 22 июня 2015 года N 386. - См. предыдущую редакцию)
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"