Изменения и дополнения, вносимые в Порядок рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий, утвержденный приказом ФСТ России от 13 октября 2010 года N 481-э
1. В пункте 24.3.1 Порядка рассмотрения документов, представляемых для принятия решения о введении, изменении или прекращении регулирования деятельности субъектов естественных монополий, утвержденного приказом ФСТ России от 13 октября 2010 года N 481-э (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2010 года, регистрационный N 19336), с изменениями и дополнениями, внесенными приказами ФСТ России от 23 мая 2011 года N 221-э (зарегистрирован Минюстом России 4 июля 2011 года, регистрационный N 21258), от 27 июля 2011 года N 427-э (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2011 года, регистрационный N 21763) (далее - Порядок) слова "- предоставление причалов;" исключить.
2. Дополнить пункт 24.3.1 Порядка абзацами следующего содержания:
"- обеспечение лоцманской проводки судов;
- обеспечение экологической безопасности в порту;
- услуги буксиров;".
3. Дополнить Порядок пунктом 24.10 следующего содержания: "ледокольной проводки судов, ледовой лоцманской проводки судов в акватории Северного морского пути.".
4. Дополнить пункт 100 Порядка абзацем следующего содержания:
"Географическими границами товарного рынка услуг по ледокольной проводке судов, ледовой лоцманской проводке судов в акватории Северного морского пути являются определенные в установленном порядке границы акватории Северного морского пути.".
5. Абзац 16 пункта 108.2 Порядка исключить.
6. Дополнить пункт 108.2 Порядка абзацами следующего содержания:
"Географическими границами товарного рынка в аэропортах принимаются определенные в установленном порядке границы аэропорта.
Географическими границами товарного рынка в речных портах принимаются определенные в установленном порядке границы соответствующих бассейнов внутренних водных путей Российской Федерации.
Географическими границами товарного рынка в морских портах принимаются границы соответствующих морских бассейнов. В портах с неразвитой наземной транспортной инфраструктурой (Беринговский, Диксон, Дудинка, Игарка, Мезень, Нарьян-Мар, Певек, Провидения, Тикси, Хатанга, Эгвекинот, Амдерма, Анадырь, Александровск-Сахалинский, Корсаков, Магадан, Москальво, Мыс Лазарева, Невельск, Николаевск-на-Амуре, Ольга, Охотск, Петропавловск-Камчатский, Поронайск, Холмс, Шахтерск) географическими границами товарного рынка в морских портах принимаются определенные в установленном порядке границы морского порта.
Географическими границами товарного рынка в транспортных терминалах принимаются границы соответствующих регионов." .
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 111, 27.05.2013