Действующий

О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования

Величины коэффициентов

     
Таблица 1

Категория работника

Городской округ,
г.Москва,
г.Санкт-Петербург

Муниципальный район, городское поселение в составе муниципального района

Водитель автобуса габаритной длиной до 6,5 м

0,9

1,15

Водитель автобуса габаритной длиной св. 6,5 до 8 м

1,0

1,3

Водитель автобуса габаритной длиной св. 8 до 10 м

1,2

1,55

Водитель автобуса габаритной длиной св. 10 до 12 м

1,5

1,95

Водитель автобуса габаритной длиной св. 12 м

1,7

2,2

Водитель троллейбуса двухосного

1,2

1,55

Водитель троллейбуса сочленённого

1,5

1,95

Водитель одиночного четырёхосного вагона трамвая

1,0

1,3

Водитель трамвайного вагона, трамвайного поезда с числом осей шесть и более

1,2

1,55

Кондуктор

0,8

1,05

Ремонтный рабочий

0,9

1,15



Величина принимается в соответствии с данными о величинах индексов потребительских цен (инфляции), публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

25. Расчет отчислений на социальные нужды от величины расходов на оплату труда рассчитывается по формуле:

, руб./км пробега,     (13)

где - суммарная величина тарифов отчислений на социальные нужды от величины расходов на оплату труда, определяемых в соответствии с действующим законодательством.

В составе расходов на оплату труда линейных водителей и кондукторов учитываются расходы, перечисленные в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.

26. Расходы на топливо для маршрутных автобусов каждой (i-й) модели рассчитывают по формуле:

, руб./км пробега     (14)

где:

- норма расхода топлива автобусом в летний период, л/км пробега;

- норма расхода топлива автобусом в зимний период, л/км пробега;

- пробег автобуса в период работы без зимней надбавки, км;

- пробег автобуса в период работы с зимней надбавкой, км;

- прогнозируемая цена топлива в течение планового периода, руб./л.

Норма расхода топлива автобусом в летний и зимний периоды и рассчитываются, соответственно, по формулам:

, л/км пробега     (15)

, л/км пробега,     (16)

где:

- транспортная норма расхода топлив на пробег автобуса, л/100 км;

D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %;

- норма расхода топлив при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч.

Величины , D и принимаются в соответствии с методическими рекомендациями Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденными распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 года N АМ-23-р.

Величина рассчитывается на основании данных о стоимости топлива за предыдущий период, данных о величине индекса цен на приобретенные промышленными организациями отдельные виды топливно-энергетических ресурсов, публикуемых Росстатом, а также данных о величинах дефляторов и индексов цен производителей нефтепродуктов, публикуемых Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной период.

27. Расходы на электроэнергию на движение трамваев и троллейбусов рассчитывают с учётом расходов электроэнергии на вспомогательные производственные процессы: на маневровое движение, ремонт и содержание подвижного состава в депо, рельсовых путей, систем электроснабжения, расходов на потери в тяговых подстанциях, потери в системе электроснабжения.

Расчёт производится по формуле: