Недействующий

Об утверждении Правил согласования Федеральной службой по тарифам решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала или об отказе от применения этого метода, предусматривающих в том числе критерии, при соответствии которым принимается решение о согласовании выбора метода обеспечения доходности инвестированного капитала, а также правил согласования долгосрочных параметров регулирования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в городах с населением более 500 тыс. человек и в городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации (с изменениями на 18 ноября 2014 года) (утратил силу с 25.02.2017 на основании приказа ФАС России от 01.11.2016 N 1534/16)

Приложение 2

     

Правила согласования долгосрочных параметров регулирования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в городах с населением более 500 тыс. человек и в городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации      

(с изменениями на 18 ноября 2014 года)     

1. Настоящие Правила согласования Федеральной службой по тарифам долгосрочных параметров регулирования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в городах с населением более 500 тыс. человек и в городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации (далее - Правила), разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4159; 2011, N 23, ст.3263; N 30 (ч.1), ст.4590, N 50, ст.7359; 2012, N 26, ст.3446, N 53 (ч.1), ст.7643), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст.6022).

2. Настоящие Правила определяют процедуру согласования Федеральной службой по тарифам долгосрочных параметров регулирования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в городах с населением более 500 тыс. человек и в городах, являющихся административными центрами субъектов Российской Федерации (далее - долгосрочные параметры регулирования).

3. Согласование или отказ в согласовании решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала и согласование долгосрочных параметров регулирования осуществляется Федеральной службой по тарифам на основании обращения органа регулирования, которое подписывается руководителем органа регулирования (далее - обращение).

4. К обращению прилагаются следующие документы (оригиналы или копии, заверенные по описи органом регулирования):

а) проект решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала в отношении регулируемой организации;

б) протокол заседания органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала в отношении регулируемой организации;

в) выписка из ЕГРЮЛ в отношении регулируемой организации;

г) копия решения об утверждении схемы теплоснабжения муниципального образования, в котором осуществляет регулируемую деятельность регулируемая организация;

д) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание владения организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности в сфере теплоснабжения (далее - регулируемая организация), источниками тепловой энергии (мощности), производящими тепловую энергию (мощность) в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (при наличии факта владения);

е) правоустанавливающие документы, подтверждающие владение регулируемой организацией производственными объектами на основании концессионного соглашения (при наличии факта владения);

ж) документы, подтверждающие, что установленная тепповая энергия (мощность) источников, которыми регулируемая организация владеет на праве собственности или ином законном основании, составляет не менее 10 Гкал/ч;

з) документы, подтверждающие, что протяженность тепловых сетей, которыми регулируемая организация владеет на праве собственности или ином законном основании, составляет не менее 50 км в двухтрубном исчислении (при наличии факта владения);

и) утвержденная в установленном порядке долгосрочная инвестиционная программа регулируемой организации на срок не менее долгосрочного периода регулирования, в отношении которой подается обращение о согласовании Федеральной службой по тарифам решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала;

к) проект решения об установлении цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования теплоснабжающей организации (теплосетевой организации), в отношении которой подается обращение;

л) письменное заключение органа регулирования относительно учитываемого размера инвестированного капитала, определенного в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения;

м) расчет цен (тарифов) регулируемой организации, включая расчет необходимой валовой выручки регулируемой организации на долгосрочный период регулирования в соответствующем субъекте Российской Федерации согласно Приложению 1 к настоящим Правилам;

н) бухгалтерская отчетность регулируемой организации за последний календарный год и последний отчетный период;

о) расчет следующих показателей:

показателей финансово-экономического состояния регулируемой организации (исходя из структуры источников финансирования долгосрочной инвестиционной программы), в отношении которой осуществляется выбор метода обеспечения доходности инвестированного капитала и согласование долгосрочных параметров регулирования, согласно Приложению 2 к настоящим Правилам;

тарифов для единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, в которой осуществляет деятельность регулируемая организация;

долгосрочных параметров регулирования;

п) копии приказов об утверждении нормативов удельного расхода условного топлива на первый год долгосрочного периода регулирования тарифов по используемому регулируемой организацией методу распределения расхода топлива;

р) заключение органа регулирования, подтверждающее, что установление цен (тарифов) с использованием долгосрочных параметров, указанных в представленных материалах, с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала не повлечет за собой превышения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях (далее - предельные (максимальные) индексы), или заключение органа регулирования о превышении предельных (максимальных) индексов с приложением решения представительного органа муниципального образования (в городах федерального значения - законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в форме согласования проекта акта высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об установлении предельного (максимального) индекса по субъекту Российской Федерации более чем на величину отклонения по субъекту Российской Федерации.

В случае отсутствия прямых договоров регулируемой организации на поставку тепловой энергии населению, также необходимо предоставить заключение органа регулирования, подтверждающее, что установление цен (тарифов) с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала не повлечет за собой превышения установленных предельных (максимальных) индексов.

(Подпункт дополнительно включен с 11 января 2015 года приказом ФСТ России от 18 ноября 2014 года N 1984-э)

5. Обращение и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, представляются в Федеральную службу по тарифам органом регулирования до 1 июля года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования (в 2015 году - 15 календарных дней с даты поступления заявления регулируемой организации о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала).