Расчетные повреждения
1 Для расчета предполагаемого вылива нефти из нефтяных танкеров в соответствии с правилами 25 и 26 три указанных ниже измерения протяженности повреждения, принимаемого в виде прилегающего к борту и днищу параллелепипеда. Для повреждения днища рассматриваются два случая его расположения по длине судна, каждый из которых применяется раздельно к соответствующей установленной части нефтяного танкера.
.1 Повреждение борта | |||
1 Продольная протяженность (l): | 1/3 L, или 14,5 м в зависимости от того, что меньше | ||
2 Поперечная протяженность (t) (измеряется от внутренней поверхности наружной обшивки под прямым углом к диаметральной плоскости на уровне, соответствующем назначенному летнему надводному борту): | В/5 или 11,5 м, в зависимости от того, что меньше | ||
3 Вертикальная протяженность ( ): | от основной линии вверх без ограничения | ||
.2 Повреждение днища | |||
На длине 0,3L от носового перпендикуляра судна | В любой другой части судна | ||
1 Продольная протяженность (l): | L/10 | L/10, или 5 м, в зависимости от того, что меньше | |
2 Поперечная протяженность (t): | В/6, или 10 м в зависимости от того, что меньше, но не менее 5 м | 5 м | |
3 Вертикальная протяженность от основной линии ( ): | В/15, или 6 м в зависимости от того, что меньше |
2 Приведенные в настоящем Правиле обозначения при использовании их в настоящей главе имеют значения, определенные настоящим правилом.