2.1 Озоноразрушающие вещества (правило 12)
2.1.1 Может быть продолжена эксплуатация следующих систем пожаротушения, других систем и оборудования, содержащих озоноразрушающие вещества, не являющиеся гидрохлорфторуглеродами, которые установлены до 19 мая 2005 года:
Система или оборудование | Расположение на судне | Вещество |
2.1.2 Может быть продолжена эксплуатация следующих систем, содержащих гидрохлорфторуглероды (ГХФУ), установленных до 1 января 2020 года:
Система или оборудование | Расположение на судне | Вещество |
2.2 Окислы азота (NO) (правило 13)
2.2.1 Следующие судовые дизельные двигатели, установленные на данном судне, соответствуют применимым пределам, предусмотренным правилом 13, в соответствии с пересмотренным Техническим кодексом по NO 2008 года:
Двига- | Двига- | Двига- | Двига- | Двига- | Двига- | |||||||||||||||
Завод-изготовитель и модель | ||||||||||||||||||||
Серийный номер | - | |||||||||||||||||||
Использование | ||||||||||||||||||||
Выходная мощность (кВт) | ||||||||||||||||||||
Номинальная частота вращения (об/мин) | ||||||||||||||||||||
Дата установки (дд.мм.гггг) | ||||||||||||||||||||
Дата значитель- | В соответст- | |||||||||||||||||||
рудования (дд.мм.гггг) | В соответст- | |||||||||||||||||||
Изъято правилом 13.1.1.2 | ||||||||||||||||||||
Ярус I - пр.13.3 | ||||||||||||||||||||
Ярус II - пр.13.4 | ||||||||||||||||||||
Ярус II - пр.13.2.2 или | ||||||||||||||||||||
13.5.2 | ||||||||||||||||||||
Ярус III - пр.13.5.1.1 | ||||||||||||||||||||
Одобренное средство | ||||||||||||||||||||
имеется | ||||||||||||||||||||
Одобренное средство | ||||||||||||||||||||
коммерчески недоступно | ||||||||||||||||||||
Одобренное средство | ||||||||||||||||||||
установлено | ||||||||||||||||||||
2.3 Окислы серы (SOx) и твердые частицы (правило 14)
2.3.1 Когда судно эксплуатируется за пределами района контроля выбросов, указанного в правиле 14.3, на нем используются:
.1 жидкое топливо с содержанием серы, подтвержденным накладной на поставку буккерного топлива, которое не превышает предельной величины:
- | 4,50% по массе (не применимо 1 января 2012 года | |||
или после этой даты); или | ||||
- | 3,50% по массе (не применимо 1 января 2020 года | |||
или после этой даты); или | ||||
- | 0,50% по массе и/или |
.2 эквивалентная мера, одобренная в соответствии с правилом 4.1 и указанная в 2.6, которая по меньшей мере настолько же эффективна с точки зрения сокращения выбросов SO по сравнению с использованием жидкого топлива с предельной величиной содержания серы:
- | 4,50% по массе (не применимо 1 января 2012 года | |||
или после этой даты); или | ||||
- | 3,50% по массе (не применимо 1 января 2020 года | |||
или после этой даты); или | ||||
- | 0,50% по массе |
2.3.2 Когда судно эксплуатируется в районе контроля выбросов, указанном в правиле 14.3, на нем используется:
.1 жидкое топливо с содержанием серы, подтвержденным накладными на поставку жидкого топлива, которое не превышает предельной величины:
- | 1,00% по массе (не применимо 1 января 2015 года | ||
или после этой даты); или | |||
- | 0,50% по массе; и/или | ||