Действующий

МАРПОЛ 73/78. Приложение VI (пересмотренное) к Конвенции "Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов"

     2 Контроль за выбросами с судов  

2.1 Озоноразрушающие вещества (правило 12)

2.1.1 Может быть продолжена эксплуатация следующих систем пожаротушения, других систем и оборудования, содержащих озоноразрушающие вещества, не являющиеся гидрохлорфторуглеродами, которые установлены до 19 мая 2005 года:

Система или оборудование

Расположение на судне

Вещество

2.1.2 Может быть продолжена эксплуатация следующих систем, содержащих гидрохлорфторуглероды (ГХФУ), установленных до 1 января 2020 года:

Система или оборудование

Расположение на судне

Вещество

2.2 Окислы азота (NO) (правило 13)

2.2.1 Следующие судовые дизельные двигатели, установленные на данном судне, соответствуют применимым пределам, предусмотренным правилом 13, в соответствии с пересмотренным Техническим кодексом по NO 2008 года:

Двига-
тель #1

Двига-
тель #2

Двига-
тель #3

Двига-
тель #4

Двига-
тель
#5

Двига-
тель #6

Завод-изготовитель и модель

Серийный номер

-

Использование

Выходная мощность (кВт)

Номинальная частота вращения (об/мин)

Дата установки (дд.мм.гггг)

Дата значитель-
ного переобо-

В соответст-
вии с пр.13.2.2

рудования (дд.мм.гггг)

В соответст-
вии с пр.13.2.3

Изъято правилом 13.1.1.2

Ярус I - пр.13.3

Ярус II - пр.13.4

Ярус II - пр.13.2.2 или

13.5.2

Ярус III - пр.13.5.1.1

Одобренное средство

имеется

Одобренное средство

коммерчески недоступно

Одобренное средство

установлено

2.3 Окислы серы (SOx) и твердые частицы (правило 14)

2.3.1 Когда судно эксплуатируется за пределами района контроля выбросов, указанного в правиле 14.3, на нем используются:

.1 жидкое топливо с содержанием серы, подтвержденным накладной на поставку буккерного топлива, которое не превышает предельной величины:

-

4,50% по массе (не применимо 1 января 2012 года

или после этой даты); или

-

3,50% по массе (не применимо 1 января 2020 года

или после этой даты); или

-

0,50% по массе и/или


.2 эквивалентная мера, одобренная в соответствии с правилом 4.1 и указанная в 2.6, которая по меньшей мере настолько же эффективна с точки зрения сокращения выбросов SO по сравнению с использованием жидкого топлива с предельной величиной содержания серы:

-

4,50% по массе (не применимо 1 января 2012 года

или после этой даты); или

-

3,50% по массе (не применимо 1 января 2020 года

или после этой даты); или

-

0,50% по массе

2.3.2 Когда судно эксплуатируется в районе контроля выбросов, указанном в правиле 14.3, на нем используется:

.1 жидкое топливо с содержанием серы, подтвержденным накладными на поставку жидкого топлива, которое не превышает предельной величины:

-

1,00% по массе (не применимо 1 января 2015 года

или после этой даты); или

-

0,50% по массе; и/или