Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по подготовке планов информатизации государственных органов, включая форму плана информатизации государственного органа, и о признании утратившим силу приказа Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.10.2010 N 140 "Об утверждении типовой формы планов информатизации государственных органов" (с изменениями на 29 июля 2014 года) (утратил силу с 01.04.2017 на основании приказа Минкомсвязи России от 02.08.2016 N 357)

Таблица 1

Примеры индикаторов и показателей, характеризующих повышение качества предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, предусмотренных в федеральных законах, актах Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации в качестве полномочий конкретного государственного органа (далее - специфические полномочия)

N п/п

Показатели

Индикаторы

1.

Суммарное регламентное время обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги (максимальное время выполнения всех административных процедур, требующих личного участия заявителя или его представителей, включая регламентное время ожидания), в минутах.

Сокращение суммарного регламентного времени обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги (определяется как отношение разницы суммарного регламентного времени обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги до выполнения мероприятия по информатизации и суммарного регламентного времени обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги в планируемом году после выполнения части или всего мероприятия по информатизации к суммарному регламентному времени обслуживания заявителей в ходе предоставления государственной услуги до выполнения мероприятия по информатизации).

2.

Минимальное и максимальное количество обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи) в соответствии с действующим административным регламентом предоставления государственной услуги.

Сокращение минимального (максимального) количества обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи), в процентах (определяется как отношение разницы минимального (максимального) количества обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи) до выполнения мероприятия по информатизации и минимального (максимального) количества обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи) в планируемом году после выполнения части или всего мероприятия по информатизации к минимальному (максимальному) количеству обращений граждан в государственные органы или иные места оказания услуги (кроме порталов государственных услуг или сервисов, доступных по сетям связи) до выполнения мероприятия по информатизации).

3.

Количество заявлений о предоставлении государственной услуги при выполнении административных процедур приема для рассмотрения которых использовалась ИС.

Общий объем оказываемых государственных услуг.

Прирост доли государственных услуг, оказанных с использованием ИС, в процентах (определяется как отношение прироста среднегодового количества заявлений о предоставлении государственной услуги, при выполнении административных процедур приема и рассмотрения которых использовалась ИС, к общему объему оказываемых государственных услуг).

4.

Количество мест оказания услуги, включая порталы государственных услуг, инфоматы, многофункциональные центры и иные места, где заявитель может инициировать предоставление услуги или получить результаты ее оказания.

Прирост количества мест оказания услуги, включая порталы государственных услуг, инфоматы, многофункциональные центры и иные места, где заявитель может инициировать предоставление услуги или получить результаты ее оказания, в процентах (определяется как отношение прироста количества мест оказания услуги за планируемый год к количеству мест оказания услуги за текущий год).

5.

Количество групп информации о деятельности государственного органа, подлежащей размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.776; 2011, N 29, ст.4291; 2013, N 23, ст.2870; N 51, ст.6686; N 52, ст.6961) (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ).

Количество групп информации о деятельности государственного органа, подлежащей размещению и размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии со статьей 13 Федерального закона N 8-ФЗ.

Прирост количества групп информации, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в процентах (определяется как отношение прироста за год количества групп информации, подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к количеству групп информации, подлежащих размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

6.

Количество (статистика) посещений информационных систем и сервисов, обеспечивающих доступ к информации о деятельности федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и отделений, подведомственных учреждений через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - публичный ресурс).

Прирост посещений публичного ресурса, в процентах (определяется как отношение прироста посещений публичного ресурса в планируемом году к количеству посещений публичного ресурса в текущем году).

7.

Количество запросов обратной связи (при наличии данного функционала).

Прирост запросов обратной связи, в процентах (определяется как отношение прироста запросов обратной связи в планируемом году к количеству запросов обратной связи в текущем году).

8.

Объем предоставления государственной услуги определяется, как среднее количество принимаемых за год заявлений в любой форме (бумажной, электронной), по которым заявителю предоставлена предусмотренная административным регламентом услуга (включая отказ в предоставлении услуги).

Прирост объема предоставления государственной услуги в электронной форме, в процентах (определяется как отношение прироста среднего количества принимаемых за год заявлений в электронной форме, по которым заявителю предоставлен предусмотренный административным регламентом результат (включая отказ в предоставлении услуги) к среднему количеству принимаемых за год заявлений в любой форме, по которым заявителю предоставлен предусмотренный административным регламентом результат (включая отказ в предоставлении услуги).

9.

Количество сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции).

Сокращение количества сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции), в процентах (определяется как отношение разницы количества сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции) до выполнения мероприятия по информатизации, и количества сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции) в планируемом году после выполнения части или всего мероприятия по информатизации, к количеству сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении государственной услуги (функции) до выполнения мероприятия по информатизации).

10.

Среднее время выполнения государственной функции, в мин.

Сокращение среднего времени выполнения государственной функции, в процентах (соотношение разницы среднего времени выполнения государственной функции до выполнения мероприятия по информатизации и среднего времени выполнения государственной функции в планируемом году после выполнения части или всего мероприятия по информатизации к среднему времени выполнения государственной функции до выполнения мероприятия по информатизации).

11.

Объем выполнения государственной функции определяется как среднегодовое количество регистрационных операций либо операций утверждения (принятия, подписания, публикации) документов, являющихся результатом выполнения функции, а для функций, не предусматривающих регистрационных операций или утверждения (принятия, подписания, публикации) документов - среднегодовое количество случаев инициации административных процедур, связанных с исполнением данной функции и вызванных внешними событиями либо выполняемых в соответствии с расписанием выполнения функции.

Прирост объема выполнения государственной функции, в процентах (определяется аналогично показателю пункта 8 Приложения N 2 к методическим рекомендациям).

12.

Количество видов сведений (документов), предоставляемых ИС в электронном виде по межведомственным запросам в рамках исполнения данной государственной услуги или функции с использованием информационных ресурсов, создаваемых в результате исполнения государственной услуги или функции.

Прирост количества сведений, предоставляемых ИС в электронном виде по межведомственным запросам, в процентах.

13.

Количество ответов на межведомственных запросы, направляемые Потребителям государственных услуг (функций) через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в течение года.

Прирост количества ответов на межведомственных запросы, направляемые Потребителям государственных услуг (функций) через СМЭВ в течение года, в процентах.

14.

Количество межведомственных запросов, направляемых Поставщикам государственных услуг (функций) через СМЭВ в течение года (федеральный орган исполнительной власти (далее - ФОИВ) как Поставщик).

Прирост количества запросов, направляемых Поставщикам через СМЭВ в течение года (ФОИВ, как Поставщик), в процентах.