ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 3 апреля 2013 года N 79

Об утверждении перечня критериев согласования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов, приводящего к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), и порядка определения факторов инвестиционного и неинвестиционного характера, приводящих к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность)

(с изменениями на 21 мая 2015 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 23.06.2015, N 0001201506230005).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст.6022),

приказываю:

1. Утвердить перечень критериев согласования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов, приводящего к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить порядок определения факторов инвестиционного и неинвестиционного характера, приводящих к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность) согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.Новиков


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

8 мая 2013 года,

регистрационный N 28352

Приложение 1

     
Перечень критериев согласования федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов, приводящего к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность)

(с изменениями на 21 мая 2015 года)

 

Абзац исключен с 4 июля 2015 года - приказ ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э. - См. предыдущую редакцию.

____________________________________________________________________

Подпункты "а)" - "г)" предыдущей редакции с 4 июля 2015 года считаются соответственно пунктами "1)" - "4)" настоящей редакции - приказ ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э.

____________________________________________________________________


1) Необходимость исполнения вступившего в законную силу решения суда;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июля 2015 года приказом ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э. - См. предыдущую редакцию)

2) необходимость исполнения решения Федеральной службы по тарифам, принятого по итогам рассмотрения разногласий или рассмотрения в досудебном порядке споров;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июля 2015 года приказом ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э. - См. предыдущую редакцию)

3) необходимость исполнения требований Федеральной службы по тарифам в рамках реализации полномочий по контролю (надзору) в области государственного регулирования тарифов;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 июля 2015 года приказом ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э. - См. предыдущую редакцию)

4) необходимость с учетом анализа тарифных и социально-экономических последствий для потребителей тепловой энергии возмещения экономически обоснованных расходов, которые несет регулируемая организация для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования, связанных:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 июля 2015 года приказом ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э. - См. предыдущую редакцию)

с возмещением экономически обоснованных расходов прошлых лет, не учтенных при установлении тарифов регулируемой организации, включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств;

с изменением фонда оплаты труда согласно отраслевым тарифным соглашениям, коллективным договорам, заключенным соответствующими организациями;

с компенсацией расходов регулируемой организации на топливно-энергетические ресурсы, приобретаемые на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов;

со снижением объема отпуска тепловой энергии и (или) изменением структуры полезного отпуска;

с возмещением расходов по сомнительным долгам, определяемых в отношении единых теплоснабжающих организаций на очередной период регулирования в соответствии подпунктом "а" пункта 47 Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст.6022);

5) необходимость принятия органом регулирования решений об установлении цен (тарифов) для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов);

(Пункт дополнительно включен с 4 июля 2015 года приказом ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э)

6) необходимость принятия органом регулирования решений об установлении цен (тарифов) на осуществляемые отдельными организациями отдельные регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование цен (тарифов).

(Пункт дополнительно включен с 4 июля 2015 года приказом ФСТ России от 21 мая 2015 года N 1034-э)

Приложение 2

     
Порядок определения факторов инвестиционного и неинвестиционного характера, приводящих к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность)



1. Порядок определения факторов инвестиционного и неинвестиционного характера, приводящих к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность) (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст.6022) и применяется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, в целях принятия решения о необходимости согласования решения органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об установлении тарифов, приводящего к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность).

2. Факторы инвестиционного и неинвестиционного характера, приводящие к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), определяются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с положениями пунктов 3 и 4 Порядка.

3. К факторам инвестиционного характера, приводящим к превышению установленного в среднем по субъекту Российской Федерации предельного максимального уровня тарифов на тепловую энергию (мощность), относятся:

а) величина капитальных вложений из прибыли на расчетный период регулирования, определенная в соответствии с утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой;

б) величина, на которую увеличивается амортизация основных средств (возврат инвестированного капитала), а также доход на инвестированный капитал за счет ввода объектов основных средств в эксплуатацию в соответствии с утвержденной в установленной порядке инвестиционной программой;

в) величина расходов регулируемой организации, связанных с возвратом и обслуживанием заемных средств, направленных на финансирование мероприятий, предусмотренных утвержденной в установленном порядке инвестиционной программой;

г) налоговые платежи, обязанность по уплате которых возникает в связи с вводом объектов основных средств в эксплуатацию.

4. Факторы, не предусмотренные в пункте 3 Порядка, относятся к факторам неинвестиционного характера.




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»