Недействующий

Правила Российского речного регистра (с изменениями на 1 сентября 2016 года)

Таблица 6.2.5.5

N ре-
жима

Режим работы двигателя и значения его параметров в % от значений на номинальном режиме

Продолжительность испытаний двигателя, ч, при номинальной частоте вращения, мин

Мощность

Частота вращения

Момент

менее 200

от 200 до 500

от 500 до 1000

свыше 1000

1

Режим холостого хода

0

0,5

0,5

0,25

0,25

Режимы работы под нагрузкой по винтовой характеристике на переднем ходу:

2

25

63

39

1,0

1,0

0,5

0,25

3

50

80

63

1,0

1,0

0,5

0,5

4

75

91

83

1,0

1,0

0,5

0,5

5

100

100

100

8,0

6,0

4,0

1,0

6

110

103

107

0,5

0,5

0,5

0,5

7

Режим заднего хода

1,0

1,0

0,5

0,5

8

Режим минимально устойчивой частоты вращения

0,5

0,5

0,25

0,25

-

Общая продолжительность испытаний

14

12

7

3,75

Примечание: При проведении контрольных испытаний продолжительность работы двигателя в режиме 5 должна составлять не более 25% времени, указанного в таблице, но не менее 0,5 ч.

6.2.6 После стендовых испытаний проводят ревизию сборочных единиц и деталей двигателя с их тщательным осмотром, а в необходимых случаях с измерениями в объеме, установленном программой-методикой испытаний. При этом проверке подлежат:

.1 крышки цилиндров;

.2 поршни, шатуны и шатунные болты;

.3 цилиндровые втулки;

.4 коленчатый вал;

.5 подшипники коленчатого вала и верхней головки шатуна;

.6 распределительный вал;

.7 привод газораспределения и навешенных агрегатов.

6.2.7 После ревизии и сборки двигателя проводятся контрольные испытания с проверкой необходимых параметров. На контрольных испытаниях в присутствии эксперта проверяют в действии:

.1 пусковые устройства;

.2 реверсивное устройство;

.3 систему АПС и защиты, предохранительные устройства;

.4 систему автоматизированного управления;

.5 систему регулирования частоты вращения.

При других испытаниях эксперт может не присутствовать.

6.2.8 При неудовлетворительных результатах проверок согласно 6.2.7 их повторяют в полном объеме после устранения дефектов, влияющих на работоспособность данной системы.

6.2.9 Для каждого изготовленного двигателя организация-изготовитель комплектует следующие документы сопровождения:

.1 технический формуляр;

.2 комплект узловых и сборочных чертежей двигателя в объеме, предписываемом техническими условиями;

.3 формуляры навешенных агрегатов, поставляемые организациями-контрагентами;

.4 технический паспорт и инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию с подробным описанием узлов двигателя и специального инструмента;

.5 ведомость запасных частей;

.6 паспорта на контрольно-измерительные приборы;

.7 акт организации о приемке двигателя после сборки;

.8 протокол стендовых испытаний двигателя (проверочных);