N ре- | Режим работы двигателя и значения его параметров в % от значений на номинальном режиме | Продолжительность испытаний двигателя, ч, при номинальной частоте вращения, мин | |||||
Мощность | Частота вращения | Момент | менее 200 | от 200 до 500 | от 500 до 1000 | свыше 1000 | |
1 | Режим холостого хода | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,25 | 0,25 | |
Режимы работы под нагрузкой по винтовой характеристике на переднем ходу: | |||||||
2 | 25 | 63 | 39 | 1,0 | 1,0 | 0,5 | 0,25 |
3 | 50 | 80 | 63 | 1,0 | 1,0 | 0,5 | 0,5 |
4 | 75 | 91 | 83 | 1,0 | 1,0 | 0,5 | 0,5 |
5 | 100 | 100 | 100 | 8,0 | 6,0 | 4,0 | 1,0 |
6 | 110 | 103 | 107 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
7 | Режим заднего хода | 1,0 | 1,0 | 0,5 | 0,5 | ||
8 | Режим минимально устойчивой частоты вращения | 0,5 | 0,5 | 0,25 | 0,25 | ||
- | Общая продолжительность испытаний | 14 | 12 | 7 | 3,75 | ||
Примечание: При проведении контрольных испытаний продолжительность работы двигателя в режиме 5 должна составлять не более 25% времени, указанного в таблице, но не менее 0,5 ч. |
6.2.6 После стендовых испытаний проводят ревизию сборочных единиц и деталей двигателя с их тщательным осмотром, а в необходимых случаях с измерениями в объеме, установленном программой-методикой испытаний. При этом проверке подлежат:
.1 крышки цилиндров;
.2 поршни, шатуны и шатунные болты;
.3 цилиндровые втулки;
.4 коленчатый вал;
.5 подшипники коленчатого вала и верхней головки шатуна;
.6 распределительный вал;
.7 привод газораспределения и навешенных агрегатов.
6.2.7 После ревизии и сборки двигателя проводятся контрольные испытания с проверкой необходимых параметров. На контрольных испытаниях в присутствии эксперта проверяют в действии:
.1 пусковые устройства;
.2 реверсивное устройство;
.3 систему АПС и защиты, предохранительные устройства;
.4 систему автоматизированного управления;
.5 систему регулирования частоты вращения.
При других испытаниях эксперт может не присутствовать.
6.2.8 При неудовлетворительных результатах проверок согласно 6.2.7 их повторяют в полном объеме после устранения дефектов, влияющих на работоспособность данной системы.
6.2.9 Для каждого изготовленного двигателя организация-изготовитель комплектует следующие документы сопровождения:
.1 технический формуляр;
.2 комплект узловых и сборочных чертежей двигателя в объеме, предписываемом техническими условиями;
.3 формуляры навешенных агрегатов, поставляемые организациями-контрагентами;
.4 технический паспорт и инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию с подробным описанием узлов двигателя и специального инструмента;
.5 ведомость запасных частей;
.6 паспорта на контрольно-измерительные приборы;
.7 акт организации о приемке двигателя после сборки;
.8 протокол стендовых испытаний двигателя (проверочных);