(VI) Второй метод относится только к:
(i) смесям;
(ii) многокомпонентным товарам, состоящим из разных материалов;
(iii) многокомпонентным товарам, состоящим из разных компонентов;
(iv) товарам, входящим в набор для розничной продажи.
Он используется только в том случае, если Правило 3 (а) не применимо.
(VII) Во всех этих случаях товары должны классифицироваться так, как будто они состоят только из материала или компонента, который придает им основное свойство в той степени, в которой применим этот критерий.
(VIII) Фактор, который определяет основное свойство, будет различным для разных видов товаров. Он может, например, определяться природой материала или компонента, его объемом, количеством, массой, стоимостью или же ролью, которую играет этот материал или компонент при использовании товара.
(IX) При применении данного Правила многокомпонентными товарами, изготовленными из различных компонентов, следует считать не только те товары, в которых эти компоненты присоединены друг к другу, образуя практически неразрывное целое, но и товары с разделяемыми компонентами, при условии, что эти компоненты приспособлены друг к другу, дополняют друг друга и взятые вместе образуют единое целое, что обычно не позволяет выставлять их на продажу в виде отдельных частей.
Примерами последней категории товаров являются:
(1) пепельницы, состоящие из подставки, включающей сменную чашу для пепла;
(2) домашние полки для хранения специй, состоящие из специальной рамы (обычно деревянной) и соответствующего количества пустых емкостей для специй определенной формы и размера.
Компоненты таких многокомпонентных товаров, как правило, укладываются в общую упаковку.
(X) При применении данного Правила термин "товары, представленные в наборе для розничной продажи" относится к товарам, которые:
(a) состоят, по крайней мере, из двух разных изделий, prima facie, классифицируемых в различных товарных позициях. По этой причине, например, шесть вилок для фондю не могут рассматриваться как набор с точки зрения применения данного Правила;
(б) состоят из продуктов или изделий, собранных вместе с целью удовлетворить конкретную потребность или выполнить определенную работу; и
(в) уложены таким образом, что не требуют переупаковки при продаже конечному потребителю (например, в коробках или ящиках, или на основаниях).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2016 года рекомендацией Коллегии ЕЭК от 27 декабря 2016 года N 38. - См. предыдущую редакцию)
"Розничная продажа" не включает продажи товаров, предназначенных для перепродажи после дальнейшей обработки, подготовки, переупаковки или объединения с другими товарами или помещения в другие товары.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 декабря 2016 года рекомендацией Коллегии ЕЭК от 27 декабря 2016 года N 38. - См. предыдущую редакцию)
Термин "товары, представленные в наборе для розничной продажи", следовательно, относится только к наборам, состоящим из товаров, предназначенных для продажи конечному потребителю, в которых отдельные товары предназначены для использования вместе. Например, различные пищевые продукты, предназначенные для использования вместе при приготовлении готового к употреблению блюда или еды, упакованные вместе и предназначенные для потребления покупателем, рассматриваются как "набор для розничной продажи".
(Абзац дополнительно включен с 29 декабря 2016 года рекомендацией Коллегии ЕЭК от 27 декабря 2016 года N 38)
Примеры наборов, которые могут классифицироваться в соответствии с Правилом 3 (б):
(1) (a) Наборы, состоящие из сандвича из говядины, с сыром или без него, в сдобной булочке (товарная позиция 1602), упакованного с картофельными чипсами (жареными во фритюре) (товарная позиция 2004): классифицируются в товарной позиции 1602.
(б) Наборы, компоненты которых предназначены для совместного использования при приготовлении спагетти, состоящие из пакета не подвергнутых тепловой обработке спагетти (товарная позиция 1902), саше тертого сыра (товарная позиция 0406) и маленькой консервной баночки томатного соуса (товарная позиция 2103), упакованные в картонную коробку: классифицируются в товарной позиции 1902.