Недействующий

Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) (возвращен без госрегистрации) (утратил силу на основании приказа Минэкономразвития России от 03.07.2015 N 435)

III. Обработка и мониторинг результатов оценки  

13. На основе поступивших в ИАС МКГУ оценок граждан качества государственной услуги ИАС МКГУ ежеквартально формирует сводную оценку по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти (его структурному подразделению).

14. Сводная оценка по территориальному органу федерального органа исполнительной власти, его структурному подразделению определяется как доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг (то есть оценивших качество предоставления государственных услуг на 4 или 5 баллов), предоставляемых в территориальном органе (его структурном подразделении), от общего числа граждан, оценивших качество государственных услуг, и рассчитывается по следующей формуле:

Ri = 0,2 * К + 0,2 * К + 0,2 * К + 0,2 * К + 0,2 * К,


где:

Ri - доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, предоставляемых в i-м территориальном органе (структурном подразделении), процентов;

К - доля граждан, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических рекомендаций, процентов;

К - доля граждан, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических рекомендаций, процентов;

К - доля граждан, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических рекомендаций, процентов;

К - доля граждан, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена государственная услуга, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических рекомендаций, процентов;

К - доля граждан, удовлетворенных доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических рекомендаций, процентов.

15. В случае участия территориального органа федерального органа исполнительной власти, его структурного подразделения в предоставлении государственных услуг, для которых реализована возможность удаленной подачи заявления, записи на прием, получения результата предоставления государственной услуги, на основании данных, полученных через опросный модуль, размещаемый в личном кабинете единого портала государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru в сети "Интернет", оценка рассчитывается по следующей формуле:

Ri = (К + К- + К + К + К + К + К + К)/8,


где:

Ri - доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, предоставляемых в i-м территориальном органе, его структурном подразделении, процентов;

К - доля граждан, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических рекомендаций, процентов;

К - доля граждан, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических рекомендаций, процентов;

К - доля граждан, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем, при предоставлении государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических рекомендаций, процентов;

К - доля граждан, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена государственная услуга, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических рекомендаций, процентов;

К - доля граждан, удовлетворенных доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических рекомендаций, процентов;

К - доля граждан, удовлетворенных доступностью электронных форм, документов, необходимых для предоставления услуги; доступностью инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения услуги, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических рекомендаций, процентов;

К - доля граждан, удовлетворенных временем ожидания ответа на подачу заявления, временем предоставления государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических рекомендаций, процентов;

К - доля граждан, удовлетворенных удобством процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги, определяемая в соответствии с пунктом 16 настоящих Методических рекомендаций, процентов.

16. Доля граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг, предоставляемых в территориальном органе, его структурном подразделении по каждому из критериев, приведенных в пунктах 2 и 12.3 настоящих Методических рекомендаций, определяется как доля граждан, оценивших результаты предоставления государственных услуг по соответствующему критерию на 4 или 5 баллов, от общего количества граждан, оценивших качество государственных услуг.

17. Сводные оценки и информация о доле граждан, удовлетворенных качеством государственных услуг по каждому из критериев, приведенных в пунктах 2 и 12.3 настоящих Методических рекомендаций, по каждому территориальному органу федерального органа исполнительной власти, его структурному подразделению, рассчитываемые раздельно в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящих Методических рекомендаций, а также сводные оценки без учета информации, собранной в соответствии с пунктом 12 настоящих Методических рекомендаций, передаются оператором ИАС МКГУ:

- в соответствующие федеральные органы исполнительной власти для их рассмотрения и анализа в подразделениях, ответственных за контроль качества государственных услуг;

- высшему органу исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации.