Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

     2 Учитываемые факторы


Как минимум, должны учитываться следующие факторы:

.1 Максимальное расстояние от места убежища, подразумеваемое в 1.3.4.

.2 Наличие ресурсов для спасания с целью соответствия 1.4.12.1 (только суда категории А).

.3 Минимальная температура воздуха (подверженность обледенению), видимость и глубина моря, обеспечивающие безопасную работу, указанные в 1.4.61.

.4 Значительная высота волны и максимальная средняя скорость ветра, используемые при применении требований остойчивости и плавучести в главе 2 и соответствующих приложениях.

.5 Безопасные ограничения мореходности (особенно значительная высота волны), учитывая известные явления, отрицательно влияющие на остойчивость, перечисленные в 2.1.5, условия эксплуатации на предполагаемом маршруте (см. 18.1.3.2) и движения, испытываемые судном во время эксплуатации, указанные в 3.3 приложения 9.

.6 Конструктивная безопасность судна в критических расчетных условиях в соответствии с главой 3.

.7 Безопасное развертывание и эксплуатация систем эвакуации, а также спасательных шлюпок и спасательных плотов, как требуется в 8.6.5.

.8 Безопасные ограничения управления, определяемые в соответствии с ходовыми испытаниями, требуемыми главой 17 и приложениями 3 и 9 и устанавливающими любые ограничения по весу и положению центра тяжести в соответствии с 17.3, а также последствия отказов и неисправностей в соответствии с 17.4.     

* * *


Международный кодекс вступил в силу 1 июля 2002 года.




Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"