Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

10 Последствия отказов

10.1 Влияние характера отказов на работу, функцию или состояние оборудования или системы называется "последствием отказов". Последствия отказов для конкретных рассматриваемых подсистемы или оборудования называются "местными последствиями отказов". Оценка местных последствий отказов окажет помощь в определении эффективности любого резервного оборудования или мер по устранению отказов на уровне этой системы. В некоторых случаях может не быть местного последствия помимо самого характера отказа.

10.2 Воздействие отказа оборудования или подсистемы на выходные данные системы (функцию системы) называется "конечным последствием". Следует оценивать конечные последствия и классифицировать степень их тяжести в соответствии со следующими категориями:

.1 катастрофические;

.2 опасные;

.3 значительные; и

.4 малые.

Определения этих четырех категорий последствий отказов приведены в 2.3 приложения 3 к настоящему Кодексу.

10.3 Если конечное последствие отказа классифицируется как опасное или катастрофическое, то для предотвращения или сведения к минимуму такого последствия обычно требуется резервное оборудование. В отношении опасных последствий отказов могут допускаться эксплуатационные процедуры для их устранения.