18.2 Судовая документация
Компания должна обеспечить, чтобы на судне имелись надлежащая информация и указания в виде технического наставления (наставлений), обеспечивающие безопасную эксплуатацию и техническое обслуживание судна. Техническое(ие) наставление(я) должно(ы) включать путевое наставление по эксплуатации, наставление по эксплуатации судна, руководство по оставлению судна, наставление по техническому обслуживанию, а также график обслуживания. Должны приниматься меры для обновления такой информации по мере необходимости.
18.2.1 Наставление по эксплуатации судна
Наставление по эксплуатации судна должно содержать, по меньшей мере, следующую информацию:
.1 основные сведения о судне;
.2 описание судна и его оборудования и снабжения;
.3 порядок проверки водонепроницаемости отсеков плавучести;
.4 подробные сведения, касающиеся выполнения требований главы 2, которые могут иметь непосредственную практическую пользу для экипажа в аварийной ситуации;
.5 меры по борьбе за живучесть (например, информация на схемах по борьбе за живучесть, требуемая правилом II-1/23 или II-1/25-8.2 Конвенции, в зависимости от случая);
.6 описание и порядок эксплуатации систем механизмов;
.7 описание и порядок эксплуатации вспомогательных систем;
.8 описание и порядок эксплуатации систем дистанционного управления и аварийно-предупредительной сигнализации;
.9 описание и порядок эксплуатации электрооборудования;
.10 порядок и ограничения загрузки, включая максимальный эксплуатационный вес, положение центра тяжести и распределение нагрузки, включая любые меры и процедуры крепления груза и автомобилей, зависящие от эксплуатационных ограничений или аварийных условий. Такие меры и процедуры не должны включаться в качестве отдельного Наставления по креплению груза, требуемого главой VI Конвенции;
.11 описание и порядок эксплуатации оборудования для обнаружения пожара и пожаротушения;
.12 чертежи, указывающие устройство конструктивной противопожарной защиты;
.13 описание и порядок эксплуатации радиооборудования и навигационных средств;
.14 информацию относительно управления судном, определенную в соответствии с главой 17;
.15 максимально допускаемые скорости и нагрузки буксировки, где это применимо;
.16 порядок докования или подъема, включая ограничения;
.17 в частности, наставление должно содержать информацию в четко обозначенных главах, которая относится к:
.17.1 указанию на аварийные ситуации и неисправности, угрожающие безопасности, действия, которые необходимо предпринимать, и любые соответствующие ограничения по эксплуатации судна или его механизмов;
.17.2 процедуре эвакуации;
.17.3 наихудшим предполагаемым условиям;
.17.4 ограничивающим величинам всех параметров механизмов, соблюдение которых требуется в целях безопасной эксплуатации.
В отношении информации об отказах механизмов или систем данные должны учитывать результаты любых отчетов об анализе характера и последствий отказов, составленных во время проектирования судна.
18.2.2 Путевое наставление по эксплуатации
Путевое наставление по эксплуатации должно включать по меньшей мере следующую информацию:
.1 процедуры эвакуации;