ПОСЛЕДСТВИЯ | КРИТЕРИИ, КОТОРЫЕ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕВЫШЕНЫ | КОММЕНТАРИИ | ||
Тип нагрузки | Величина | |||
УРОВЕНЬ 1 | Максимальное ускорение, измеренное по горизонтали* | 0,20 g | 0,08 g: | Человек пожилого возраста, держась за какую-либо опору, сохраняет равновесие. |
0,15 g: | Средний человек, держась за какую-либо опору, сохраняет равновесие. | |||
0,15 g: | Сидящий человек начинает держаться за какую-либо опору. | |||
УРОВЕНЬ 2 | Максимальное ускорение, измеренное по горизонтали* | 0,35 g | 0,25 g: | Максимальная нагрузка на среднего человека, который, держась за какую-либо опору, сохраняет равновесие. |
0,45 g: | Средний человек падает с кресла, если не пользуется привязными ремнями. | |||
УРОВЕНЬ 3 | Вычислено расчетное состояние при столкновении | См. 4.3.3 | Опасность нанесения телесных повреждений пассажирам, безопасная аварийная эксплуатация после столкновения. | |
Максимальная конструктивная расчетная нагрузка, основанная на ускорении по вертикали у центра тяжести | См. 4.3.1 | 1,0 g: | Ухудшение безопасности пассажиров. | |
УРОВЕНЬ 4 | Потеря судна или/и гибель людей. |
________________
* Используемые акселерометры должны иметь точность по меньшей мере 5% всей шкалы, а их амплитудно-частотная характеристика должна составлять не менее 20 Гц.
Колебание образцов не должно быть меньше чем в 5 раз максимальной амплитудно-частотной характеристики.
Если используются фильтры защиты от наложения спектров, они должны иметь затухание, соответствующее амплитудно-частотной характеристике.
g - ускорение силы тяжести (9,81 м/с).