Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

13.5 Радиолокационные станции

13.5.1 Суда должны иметь по меньшей мере одну радиолокационную станцию с азимутальной стабилизацией, работающую в диапазоне 9 ГГц.

13.5.2 Суда валовой вместимостью 500 и более или суда, предназначенные для перевозки более 450 пассажиров, должны также иметь радиолокационную станцию, работающую в диапазоне 3 ГГц, или, если Администрация сочтет это уместным, вторую радиолокационную станцию, работающую в диапазоне 9 ГГц, или другие средства для определения и отображения дальности и пеленга других надводных плавучих средств, препятствий, буев, береговых линий и навигационных знаков для оказания помощи в судовождении и предупреждении столкновения, которые функционально не зависят от средств, упомянутых в 13.5.1.

13.5.3 По меньшей мере одна радиолокационная станция должна быть оснащена САРП или САС, соответствующими движению и скорости судна.

13.5.4 Должны быть предусмотрены надлежащие средства связи между радиолокационным наблюдателем и лицом, непосредственно управляющим судном.

13.5.5 Каждая предусмотренная радиолокационная станция должна соответствовать предполагаемым характеристикам скорости и движения судна, а также условиям окружающей среды, в которых обычно эксплуатируется судно.

13.5.6 Каждая радиолокационная станция должна быть установлена таким образом, чтобы, насколько это практически возможно, она не подвергалась вибрации.