Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

4.6 Ремни безопасности

4.6.1 Отстегивающиеся одной рукой ремни безопасности с креплением в трех точках или с плечевым креплением должны быть предусмотрены на всех креслах, с которых может осуществляться управление судном, на всех судах, расчетное ускорение при столкновении которых превышает 3, как предписано в 4.3.4.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июля 2008 года резолюцией КБМ от 8 декабря 2006 года N MSC.222(82). - См. предыдущую редакцию)

4.6.2 Ремни безопасности должны быть предусмотрены на креслах пассажиров и, если необходимо, членов экипажа для удовлетворения эксплуатационных требований по защите, указанных в приложении 10.