Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

2.15 Плавучесть и остойчивость судна в водоизмещающем режиме после повреждения

После любого из предполагаемых повреждений, подробно описанных в 2.6.6-2.6.10, в дополнение к удовлетворению требований 2.6.11 и 2.6.12, судно на тихой воде должно иметь достаточную плавучесть и положительную остойчивость, одновременно обеспечивающие, чтобы угол отклонения судна от горизонтали обычно не превышал 15° в любом направлении. Однако, если это явно практически невозможно, могут разрешаться углы отклонения до 20° непосредственно после повреждения с уменьшением до 15° в течение 15 мин, при условии что предусмотрены эффективные нескользящие палубные поверхности и подходящие точки удержания.