Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

2.14 Кренование и информация об остойчивости

2.14.1 Через регулярные промежутки времени, не превышающие пяти лет, должно проводиться освидетельствование всех пассажирских судов порожнем для проверки любых изменений водоизмещения порожнем и положения центра тяжести по длине. Пассажирское судно должно быть заново откреновано, если, по сравнению с одобренной информацией об остойчивости, установлено или предполагается отклонение от водоизмещения порожнем свыше 2% или отклонение от положения центра тяжести по длине свыше 1 % L.

2.14.2 Отчет о каждом креновании или освидетельствовании судна порожнем, проведенных в соответствии с 2.7.1, а также о выполненных по их результатам расчетах характеристик водоизмещения порожнем должен быть представлен на одобрение Администрации вместе с копией для хранения. Одобренный отчет должен быть передан собственником на борт судна под ответственность капитана и должен включать такие добавления и изменения, которые Администрация может потребовать в любом конкретном случае. Получаемые таким образом время от времени измененные данные о водоизмещении судна порожнем должны использоваться капитаном при расчетах остойчивости судна вместо таких ранее одобренных характеристик.

2.14.3 После любого кренования или освидетельствования судна порожнем капитану должна быть передана измененная информация об остойчивости, если этого потребует Администрация. Переданная таким образом информация вместе с ее копией для хранения должна представляться на одобрение Администрации и должна включать такие добавления и изменения, которые Администрация может потребовать в любом конкретном случае.