Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

1.7 Поддержание состояния судна после освидетельствования

1.7.1 Судно и его оборудование должны поддерживаться в состоянии, отвечающем положениям настоящего Кодекса, таким образом, чтобы судно во всех отношениях оставалось годным для эксплуатации без опасности для судна или людей на борту.

1.7.2 После завершения любого освидетельствования судна согласно разделу 1.5 не должно производиться каких-либо изменений в конструкции, оборудовании, арматуре, устройствах и материалах, подвергшихся освидетельствованию, без разрешения Администрации.

1.7.3 Всякий раз, когда с судном происходит аварийный случай или обнаруживается неисправность, которые влияют на безопасность судна или эффективность и целостность конструкции, оборудования, арматуры, устройств и материалов, ответственное лицо или собственник судна должны при первой возможности сообщить об этом Администрации, назначенному инспектору или ответственной признанной организации, которые должны добиваться проведения расследования с целью определить, является ли необходимым освидетельствование, требуемое в разделе 1.5. Если судно находится в районе под юрисдикцией другого правительства, ответственное лицо или собственник судна также должны немедленно сообщить соответствующим властям государства порта, и назначенный инспектор или признанная организация должны удостовериться, что такое сообщение было сделано.