Действующий

О Регламенте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (с изменениями на 4 мая 2022 года)

Порядок внесения проектов актов

6.1. Разработка проектов актов Правительства может быть поручена департаментам Министерства, разработка предложений по проектам актов Правительства в пределах компетенции - подведомственным Министерству федеральным органам исполнительной власти.

6.2. Согласование (визирование) проектов актов Правительства в Министерстве осуществляется в порядке, установленном в пункте 5.9 настоящего Регламента для согласования актов Министерства, и в соответствии с струкцией по делопроизводству Министерства.

6.3. Предложения по проектам актов Правительства по вопросам, входящим в компетенцию подведомственных Министерству федеральных органов исполнительной власти, представляются в Министерство руководителем подведомственного Министерству федерального органа исполнительной власти соответственно с сопроводительным письмом и с пояснительной запиской, содержащей информацию о соответствии проектов актов положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации, анализ правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования, прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, а также сведения о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой принимаются эти решения либо к сфере реализации которой они относятся, или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ Российской Федерации, а также иными необходимыми документами.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 мая 2017 года приказом Минсельхоза России от 6 апреля 2017 года N 171; в редакции, введенной в действие с 7 мая 2022 года приказом Минсельхоза России от 25 марта 2022 года N 179. - См. предыдущую редакцию)  

В сопроводительном письме указываются основание представления предложений по проекту акта Правительства, сведения о содержании проекта. Проект акта визирует руководитель подведомственного Министерству федерального органа исполнительной власти (уполномоченный на то его заместитель).

Каждый лист проекта акта, представляемого в Министерство, должен быть завизирован руководителем юридической службы подведомственного Министерству федерального органа исполнительной власти, представившего предложения.

6.4. Проекты актов Правительства вносятся в Правительство в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства, с пояснительной запиской. В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта, а также излагается позиция вносящего проект Министра или лица, исполняющего его обязанности, в отношении предложений, предусмотренных абзацем третьим пункта 59 Регламента Правительства (при их наличии). Письмо подписывается Министром или лицом, исполняющим его обязанности. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.

Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, вносятся в Правительство с финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию проектом акта, составленным в соответствии с пунктами 53_1 и 53_2 Регламента Правительства, по установленной форме.

(Абзац дополнительно включен с 9 мая 2017 года приказом Минсельхоза России от 6 апреля 2017 года N 171)

6.5. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.

Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.

6.6. Пункт утратил силу с 7 мая 2022 года - приказ Минсельхоза России от 25 марта 2022 года N 179. - См. предыдущую редакцию.

6.7. Пункт утратил силу с 7 мая 2022 года - приказ Минсельхоза России от 25 марта 2022 года N 179. - См. предыдущую редакцию.

6.8. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат согласованию с руководителями (их заместителями) федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство (не более чем с руководителями 3 органов), к сфере деятельности которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 9 мая 2017 года приказом Минсельхоза России от 6 апреля 2017 года N 171; в редакции, введенной в действие с 7 мая 2022 года приказом Минсельхоза России от 25 марта 2022 года N 179. - См. предыдущую редакцию)  

Состав таких органов определяется Министром или заместителями Председателя Правительства в соответствии с требованиями, установленными абзацем первым настоящего пункта.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 мая 2022 года приказом Минсельхоза России от 25 марта 2022 года N 179. - См. предыдущую редакцию)  

Председателем Правительства может быть установлен иной состав федеральных органов исполнительной власти, с руководителями (их заместителями) которых требуется обязательное согласование, а также могут быть запрошены письменные мнения членов Правительства по вопросам, вынесенным на рассмотрение Правительства без созыва заседания

(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 мая 2022 года приказом Минсельхоза России от 25 марта 2022 года N 179. - См. предыдущую редакцию)  

При необходимости по решению Министра, а также Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства проекты актов Правительства до их внесения в Правительство могут направляться в иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации, с руководителями (их заместителями) которых не требуется обязательное согласование проекта.

Предложения по результатам рассмотрения проектов актов Правительства федеральными органами исполнительной власти и организациями, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, направляются до истечения половины срока, установленного для их согласования, в Министерство.

Подготовленный проект акта проходит антикоррупционную экспертизу в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы.

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации Министерство, в случае если является разработчиком проекта акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства, размещает его на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Проект указанного нормативного правового акта размещается на сайте regulation.gov.ru в сети "Интернет" не менее чем на 7 дней.

(Абзац дополнительно включен с 9 мая 2017 года приказом Минсельхоза России от 6 апреля 2017 года N 171)

В случае если в отношении указанного проекта нормативного правового акта необходимо проведение процедуры оценки регулирующего воздействия, возможность проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта обеспечивается в рамках публичных консультаций, проводимых в порядке, установленном Правилами проведения оценки регулирующего воздействия.

(Абзац дополнительно включен с 9 мая 2017 года приказом Минсельхоза России от 6 апреля 2017 года N 171)