8.2.1 Грузовые танки, включая палубные танки, должны быть оборудованы как минимум двумя предохранительными клапанами для сброса давления (КСД) одинаковой пропускной способности в пределах допусков, установленных изготовителем, каждый из которых соответственно сконструирован и изготовлен для предписанных условий эксплуатации.
8.2.2 Межбарьерные пространства должны быть оборудованы устройствами для сброса давления*. Для мембранных систем проектировщик должен продемонстрировать достаточность пропускной способности КСД, обслуживающих межбарьерное пространство.
_______________
* См. Унифицированную интерпретацию МАКО GC9, озаглавленную "Руководство по определению пропускной способности систем сброса давления для межбарьерных пространств", 1988.
8.2.3 Установочное давление КСД не должно быть выше значения давления паров, использованной для расчета танка. Если предусмотрены два или более КСД, клапаны, обеспечивающие не более чем 50% общего объема сброса, могут быть установлены на давление, превышающее MARVS на величину до 5% с целью последовательного срабатывания и минимизации нежелательного выхода паров.
8.2.4 К КСД, установленным в системах сброса давления, применяются следующие требования в части температуры:
.1 КСД грузовых танков с расчетной температурой ниже 0°С должны быть сконструированы и устроены образом, предотвращающим их неработоспособность из-за обледенения;
.2 при изготовлении и разработке устройства КСД должны быть учтены возможности обледенения, обусловленного температурой окружающего воздуха;
.3 КСД должны быть изготовлены из материалов с температурой плавления выше 925°С. При условии, что надежность работы КСД не будет нарушена, для внутренних частей и уплотнений могут быть использованы материалы с более низкой температурой плавления; и
.4 трубки для замера и стравливания управляемых клапанов для сброса давления должны иметь достаточно прочную конструкцию для предотвращения получения повреждений.