Действующий

Международный кодекс безопасной перевозки облученного ядерного топлива, плутония и радиоактивных отходов высокого уровня активности в упаковке на судах(Одобрен КБМ Резолюцией от 27.05.1999 N MSC.88(71))

ГЛАВА 10 - СУДОВОЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

10.1 Каждое судно, перевозящее груз ОЯТ, должно иметь судовой план действий в аварийных ситуациях.

10.2 Такой план должен быть одобрен Администрацией на основе руководства, разработанного Организацией, и составлен на рабочем языке или языках, понятных для капитана и лиц командного состава. Как минимум, план должен содержать:

________________

См. Руководство по разработке судовых планов действий в аварийных ситуациях для судов, перевозящих материалы, подпадающие под действие Кодекса ОЯТ, принятое Организацией резолюцией А.854(20).


.1 процедуру, выполняемую капитаном или другими лицами, ответственными за судно, для передачи сообщения об инциденте, связанном с грузом ОЯТ, как требуется главой 11 настоящего Кодекса;

.2 перечень органов или лиц, с которыми должна быть установлена связь в случае инцидента, связанного с грузом ОЯТ;

.3 подробное описание действий, незамедлительно предпринимаемых лицами на судне для предотвращения, уменьшения или сохранения под контролем утечки груза ОЯТ в результате инцидента, а также смягчения последствий их потери; и

.4 процедуры и пункты связи на судне для координации действий на его борту с национальными и местными властями.

10.3 В случае, если другими международными документами требуется, чтобы судно имело судовой план действий в аварийных ситуациях, различные планы могут быть объединены в единый план под названием "Судовой план действий в аварийных ситуациях на море".

________________

См. Руководство по структуре комплексной системы планирования действий в аварийных ситуациях на судне, принятое Организацией резолюцией А.852(20).