Действующий

Международный кодекс безопасной перевозки облученного ядерного топлива, плутония и радиоактивных отходов высокого уровня активности в упаковке на судах(Одобрен КБМ Резолюцией от 27.05.1999 N MSC.88(71))

ГЛАВА 7 - СНАБЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ

7.1 Снабжение электроэнергией на судне класса ОЯТ 1 должно отвечать требованиям Администрации.

7.2 На судах классов ОЯТ 2 и ОЯТ 3:

.1 должен быть предусмотрен второй источник электроэнергии, отвечающий требованиям международных стандартов, приемлемых для Организации, устроенный таким образом, чтобы повреждение основного источника электроэнергии не затрагивало этот второй источник; и

________________

См. рекомендации, опубликованные Международной электротехнической комиссией, и в частности публикацию 92 - Электрические установки на судах.


.2 электроэнергия, поступающая от второго источника, должна быть достаточной для питания в течение по меньшей мере 36 часов следующего:

.2.1 оборудования, предусмотренного для средств затопления и охлаждения, упомянутых в 3.2.3 и 4.1; и

.2.2 всего аварийного оборудования, требуемого Конвенцией.

7.3 На судне класса ОЯТ 3 второй источник электроэнергии, упомянутый в 7.2.1, должен располагаться за пределами протяженности любого повреждения, предполагаемого в соответствии с главой 2.