Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации юридических и физических лиц, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки (утратил силу с 24.10.2015 на основании приказа Минтранса России от 13.08.2015 N 246)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Местонахождение Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация): Ленинградский проспект, д.37, корп.1, г.Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, д.37, г.Москва А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.

Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, д.37, корп.1, г.Москва.

График работы экспедиции Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;

пятница - с 9.00 до 16.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

График работы Росавиации и структурного подразделения Росавиации, уполномоченного организовывать предоставление государственной услуги: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45; суббота и воскресенье - выходные дни; обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru. Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09. Телефон уполномоченного подразделения Росавиации: (499) 231-53-40. Сведения о территориальных органах Росавиации указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Официальный сайт Росавиации: www.favt.ru.

4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Росавиации.

Информация о государственной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

5. Информирование (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченного подразделения Росавиации или территориального органа Росавиации.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о составе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требований, предъявляемых к ним, комплектности (достаточности) представленных документов;

о времени приема и выдачи документов;

о сроках и порядке предоставления государственной услуги;

о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;

о результатах предоставления государственной услуги.

6. Консультации предоставляются при личном или письменном обращении, по телефону, по электронной почте.

Ответ на письменные обращения заявителей или обращения, представленные по электронной почте, направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица Росавиации или территориальных органов подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Заявители, направившие в Росавиацию, ее территориальные органы документы на предоставление государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о результатах предоставления государственной услуги.

Информация об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги направляется заявителю в письменной форме, может дублироваться по телефону или электронной почте, указанным заявителем в документах на предоставление государственной услуги.