ПРИКАЗ
от 5 февраля 2013 года N 42н
____________________________________________________________________
Утратил силу с 8 октября 2013 года на основании
приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 июля 2013 года N 291н
____________________________________________________________________
В соответствии с абзацем сорок седьмым раздела IV государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2015 годы", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2181-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 49, ст.6900),
приказываю:
Утвердить нормативы оснащения учреждений главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации специальным диагностическим оборудованием согласно приложению.
Министр
М.Топилин
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 марта 2013 года,
регистрационный N 27800
Нормативы оснащения учреждений главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации специальным диагностическим оборудованием
N | Наименование специального диагностического оборудования | Количество (шт.) |
1. | Аудиометр-импедансометр | 1 |
2. | Подометрическая дорожка | 1 |
3. | Тестовая платформа с лестницей и наклонной плоскостью | 1 |
4. | Аппаратно-программные комплексы (медицинское оборудование) функциональной диагностики, оценки, определения реабилитационного потенциала и прогноза у лиц с патологией опорно-двигательного аппарата и нервной системы (типа PrimusRS) | 1 |
5. | Видеонистагмограф (в виде аппаратно-программного комплекса) | 1 |
6. | Вращающиеся (электровращающиеся) кресла (с электронным управлением) для проведения вращательного теста (тест вестибуло-окулярного рефлекса) | 1 |
7. | Шумозащитная кабина (или комната, оборудованная шумопоглощающим покрытием) | 1 |
8. | Ретинометр | 1 |
9. | Оборудование для проведения психолого-педагогической экспертно- реабилитационной диагностики: | 1 |
1. Наборы тестов для оценки: - уровня интеллекта; - эмоционально-волевой сферы; - уровня развития объема внимания, темпа психической деятельности. | ||
2. Набор стимульных материалов для оценки уровня когнитивных процессов и речи. 3. Комплект предметных пособий для диагностики уровня сформированности школьных навыков у слепых и слабовидящих: учебные пособия со шрифтом Брайля, шероховатые буквы; модуль для рисования песком. 4. Дидактические пособия для диагностики сформированности математических навыков, конструктивного праксиса, цветового гнозиса. | ||
5. Наборы для диагностики развития мелкой моторики, навыков самообслуживания, зрительно-моторной координации. 6. Оборудование для оценки физического развития и сформированности основных движений у ребенка. 7. Пособия для оценки общей осведомленности. 8. Игрушки и игровые наборы для оценки уровня сформированности предметно-манипулятивной и сюжетно-ролевой игровой деятельности |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 68, 29.03.2013