ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ЗАКОН

ПЕРМСКОГО КРАЯ


О внесении изменений в Закон Пермского края «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по образованию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации их деятельности»

Принят Законодательным Собранием
Пермского края 19 июня 2014 года



Статья 1

 

Внести в Закон Пермского края от 19.12.2006 N 44-КЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государственными полномочиями по образованию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации их деятельности» (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, N 2, часть II; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.04.2009, N 13; 11.10.2010, N 40; 05.12.2011, N 48; 09.09.2013, N 35) следующие изменения:


1. Абзац третий части 2 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«Для выполнения переданных государственных полномочий в части координации проведения индивидуальной профилактической работы органов  и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних  и семей с несовершеннолетними детьми, находящихся в социально опасном положении, дополнительно предусматриваются специалисты, осуществляющие координацию проведения индивидуальной профилактической работы органов  и учреждений системы профилактики в отношении несовершеннолетних  и семей с несовершеннолетними детьми, состоящих в районных (городских) комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав на персональном учете семей и детей, находящихся в социально опасном положении  (далее - специалисты по координации ИПР).

Специалисты по координации ИПР входят в состав районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в качестве членов.

Численность специалистов по координации ИПР устанавливается  из расчета один главный специалист на 30 семей с несовершеннолетними детьми, состоящих в районных (городских) комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав на персональном учете семей и детей, находящихся в социально опасном положении.».


2. Приложение к Закону «Методика расчета объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления на выполнение государственных полномочий по образованию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации их деятельности» изложить в следующей редакции:

«При расчете объема субвенций, необходимых органам местного самоуправления на выполнение государственных полномочий  по образованию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН) и организации их деятельности, учитываются денежное содержание специалиста, осуществляющего текущую работу и контроль  за исполнением решений (постановлений) КДН, специалиста по координации ИПР, расчетный показатель по текущим расходам на одного работника.

Расчет объема субвенций осуществляется по формуле:


РКДН = ФОТ + МЗ х (ЧСП + ЧСПК),


где:

РКДН - объем субвенций по образованию КДН (руб.);

ФОТ - годовой фонд оплаты труда специалистов, осуществляющих текущую работу и контроль за исполнением решений (постановлений) КДН, специалистов по координации ИПР (руб.);

МЗ - расчетный показатель по материальным затратам на одного главного специалиста (руб.); определяется в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Пермского края;

ЧСП - численность специалистов, осуществляющих текущую работу  и контроль за исполнением решений (постановлений) КДН (чел.);

ЧСПК - численность специалистов по координации ИПР (чел.).

Расходы на денежное содержание специалистов, осуществляющих текущую работу и контроль за исполнением решений (постановлений) КДН, специалистов по координации ИПР определяются в соответствии  с законодательством Пермского края о денежном содержании государственных гражданских служащих Пермского края.

Численность специалистов, осуществляющих текущую работу  и контроль за исполнением решений (постановлений) КДН, устанавливается  из расчета не менее двух ставок главных специалистов на один муниципальный район или городской округ и каждый район города Перми.

В муниципальных районах или городских округах и районах города Перми с численностью свыше 7000 детского населения в соответствии  с данными Пермьстата по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, численность специалистов, осуществляющих текущую работу и контроль за исполнением решений (постановлений) КДН, определяется по формуле:


ЧСП = 2 ставки гл. спец. + (ДН - 7000) / 3000,


где:

ЧСП - численность специалистов, осуществляющих текущую работу  и контроль за исполнением решений (постановлений) КДН (чел.);

ДН - численность детского населения в соответствии с данными Пермьстата по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году.

Численность специалистов по координации ИПР устанавливается  из расчета один главный специалист на 30 семей с несовершеннолетними, состоящих в районных (городских) комиссиях по делам несовершеннолетних  и защите их прав на персональном учете семей и детей, находящихся  в социально опасном положении, по состоянию на 1 января года, предшествующего текущему финансовому году, и определяется  по формуле:

ЧСПК = КССОП / 30,


где:

ЧСПК - численность специалистов по координации ИПР (чел.);

КССОП - количество семей с несовершеннолетними, состоящих  в районной (городской) комиссии по делам несовершеннолетних и защите  их прав на персональном учете семей и детей, находящихся в социально опасном положении.

При расчете численности специалистов, осуществляющих текущую работу и контроль за исполнением решений (постановлений) КДН,  и специалистов по координации ИПР итоговые цифры 0,25 и менее округляются до 0; более 0,25 и до 0,75 включительно округляются до 0,5; более 0,75 округляются до 1,0.

Штатная численность специалистов, осуществляющих текущую работу  и контроль за исполнением решений (постановлений) КДН,  в муниципальных районах или городских округах и районах города Перми  не может быть менее двух и более семи ставок главного специалиста.

При нагрузке на специалиста по координации ИПР более 34 семей  с несовершеннолетними, находящихся в социально опасном положении,  численность специалистов по координации ИПР увеличивается на 0,25 ставки главного специалиста.

Расчет годового фонда оплаты труда производится на основе среднего размера должностного оклада государственного гражданского служащего, замещающего соответствующую должность в территориальном органе исполнительных органов государственной власти Пермского края,  с учетом районного коэффициента и начислений на оплату труда  по формуле:

ФОТ = (К х Д/ОСРГСП х Д х (РК + Н) х НЗ) х (ЧСП + ЧСПК),


где:

К - количество должностных окладов в соответствии  с законодательством Пермского края о денежном содержании государственных гражданских служащих Пермского края;

Д/ОСРГСП - средний должностной оклад главного специалиста  по схеме должностных окладов;

Д - индекс повышения размеров окладов с учетом уровня инфляции (потребительских цен) в соответствии с законом о бюджете Пермского края;

РК - районный коэффициент;

Н - процентная надбавка к заработной плате лицам, работающим  в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера;

НЗ - начисления на заработную плату;

ЧСП - численность специалистов, осуществляющих текущую работу  и контроль за исполнением решений (постановлений) КДН (чел.);

ЧСПК - численность специалистов по координации ИПР (чел).

Повышение расчетного фонда оплаты труда производится в тех же размерах и в сроки, предусмотренные для повышения фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Пермского края в соответствии  с нормативными правовыми актами Пермского края.».

     


Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2014 года.


Губернатор Пермского края
В.Ф. Басаргин



от 07.07.2014 N 348-ПК

     

Электронный текст документа
подготовлен ООО "Кодекс-Пермь" и сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»