Действующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности (с изменениями на 20 мая 2024 года)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, механизм предоставления, распределения и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальное образование) на реализацию мероприятий по строительству (реконструкции), капитальному ремонту гидротехнических сооружений муниципальной собственности (в том числе реализацию мероприятий в рамках софинансирования из федерального бюджета государственных программ субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов) (далее - субсидия), порядок отбора муниципальных образований - получателей субсидии, контроля за использованием субсидии.


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 30.12.2019 N 1006-п, от 29.12.2021 N 1118-п, от 25.08.2023 N 639-п)


1.2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Пермского края по предотвращению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, связанных с берегообрушением, затоплением и подтоплением объектов жилья, экономики и инфраструктуры населенных пунктов Пермского края в период паводков и в результате аварий на гидротехнических сооружениях, а также с отсутствием источников гарантированного хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения населения, путем реализации мероприятий по строительству, реконструкции и капитальному ремонту берегоукрепительных сооружений, гидротехнических сооружений (далее - ГТС) инженерной защиты и ГТС прудов (водохранилищ).


1.3. Субсидия предоставляется из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.


Уровень софинансирования за счет средств бюджета Пермского края расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, составляет не более 75% от объема расходного обязательства муниципального образования, финансируемого за счет средств бюджета Пермского края и средств местного бюджета.


(абзац введен Постановлением Правительства Пермского края от 30.12.2019 N 1006-п)


1.4. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - местный бюджет) осуществляется в рамках регионального проекта "Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений" государственной программы Пермского края "Экология", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 30 сентября 2021 г. N 719-п (далее - Программа), в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств.


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 N 19-п, от 29.12.2021 N 1118-п, от 15.12.2023 N 1005-п)


Предоставление субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов за счет средств субсидий из федерального бюджета на соответствующий период текущего финансового года.


1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия:


чрезвычайная ситуация - в значении, установленном Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";


комплексный план развития муниципального образования - документ, определяющий приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования и связывающий их реализацию с решением социальных, инфраструктурных и других задач, направленных на создание благоприятных условий и обеспечение комфортности среды проживания граждан, в том числе содержащий комплекс взаимосвязанных между собой мероприятий, объектов, проектов, направленных на их решение, с указанием прогнозных источников и (или) объемов финансирования (далее - комплексный план).


Комплексный план утверждается главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) после рассмотрения на совещании с участием губернатора Пермского края (далее - совещание). Результат рассмотрения комплексного плана отражается в протоколе совещания.


(п. 1.5 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 25.08.2023 N 639-п)