Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 октября 2013 года N 1316-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "ДОСТУПНАЯ СРЕДА. РЕАБИЛИТАЦИЯ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ"

(в редакции Постановлений Правительства Пермского края от 30.05.2014 N 432-п, от 25.07.2014 N 682-п, от 19.09.2014 N 1028-п, от 29.09.2014 N 1060-п, от 01.12.2014 N 1378-п, от 30.03.2015 N 170-п, от 01.04.2015 N 174-п, от 14.08.2015 N 537-п, от 20.08.2015 N 551-п, от 25.09.2015 N 721-п, от 25.12.2015 N 1145-п, от 05.05.2016 N 279-п, от 05.08.2016 N 542-п, от 26.09.2016 N 814-п, от 26.09.2016 N 815-п, от 17.02.2017 N 48-п, от 06.03.2017 N 83-п, от 17.05.2017 N 355-п, от 24.08.2017 N 740-п, от 28.11.2017 N 961-п)   

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Постановления Правительства Пермского края от 28.09.2017 N 807-п.
____________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 года N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы", Законом Пермского края от 20 декабря 2012 года N 140-ПК "О Программе социально-экономического развития Пермского края на 2012-2016 годы", Указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 года N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края", распоряжением губернатора Пермского края от 24 июня 2013 года N 146-р "Об утверждении Перечня государственных программ Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 01.12.2014 N 1378-п, от 05.05.2016 N 279-п)

1. Утвердить государственную программу "Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края".

(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 17.05.2017 N 355-п)

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Абдуллину Т.Ю.

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Пермского края от 17.02.2017 N 48-п)

Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ



УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 03.10.2013 N 1316-п

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА "ДОСТУПНАЯ СРЕДА. РЕАБИЛИТАЦИЯ И СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПЕРМСКОГО КРАЯ"

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 30.05.2014 N 432-п, от 25.07.2014 N 682-п, от 19.09.2014 N 1028-п, от 29.09.2014 N 1060-п, от 01.12.2014 N 1378-п, от 30.03.2015 N 170-п, от 01.04.2015 N 174-п, от 14.08.2015 N 537-п, от 20.08.2015 N 551-п, от 25.09.2015 N 721-п, от 25.12.2015 N 1145-п, от 05.05.2016 N 279-п, от 05.08.2016 N 542-п, от 26.09.2016 N 814-п, от 26.09.2016 N 815-п, от 17.02.2017 N 48-п, от 06.03.2017 N 83-п, от 17.05.2017 N 355-п, от 24.08.2017 N 740-п, от 28.11.2017 N 961-п)


 Паспорт государственной программы "Доступная среда. Реабилитация и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края"

(в редакции Постановления Правительства Пермского края от 17.05.2017 N 355-п)

Ответственный исполнитель Программы

Министерство социального развития Пермского края

Соисполнители Программы

Отсутствуют

Участники Программы

Министерство культуры Пермского края,
Министерство здравоохранения Пермского края,
Министерство образования и науки Пермского края,
Министерство физической культуры, спорта и туризма Пермского края,
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Пермского края,
Министерство транспорта Пермского края,
Агентство по занятости населения Пермского края

Подпрограммы Программы

Подпрограмма 1 "Обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" (приложение 2 к Программе).
Подпрограмма 2 "Совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и социальной интеграции инвалидов Пермского края" (приложение 3 к Программе).
Подпрограмма 3 "Формирование и совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Пермском крае" (приложение 10 к Программе)

Программно-целевые инструменты Программы

Не предусмотрены

Цели Программы

1. Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (людей, испытывающих затруднения при самостоятельном передвижении в получении услуг, необходимой информации) (далее - МГН) в Пермском крае.
2. Отработка подходов к формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов.
3. Формирование системы комплексной реабилитации и абилитации в целях оказания эффективной реабилитационной, абилитационной помощи и услуг сопровождения инвалидам, в том числе детям-инвалидам, в Пермском крае

Задачи Программы

1. Формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения отношенческих барьеров.
2. Оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативной правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, здравоохранения, культуры, образования, транспорта, информации и связи, физической культуры и спорта.
4. Информационные и просветительские мероприятия, направленные на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к обеспечению доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других МГН с учетом их особых потребностей.
5. Повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и интеграции инвалидов) в Пермском крае.
6. Информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Пермском крае.
7. Укрепление материально-технической базы, оснащение реабилитационных центров, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный перечень.
8. Отработка единого подхода при реализации перечня мероприятий, направленных на формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Пермском крае.
9. Отработка единого подхода к формированию и осуществлению программы ранней помощи в Пермском крае.
10. Апробация и внедрение методических, методологических, технических, нормативных документов, направленных на формирование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Пермском крае.
11. Отработка методов и способов межведомственного взаимодействия в сферах здравоохранения, образования, социальной защиты населения, физической культуры и спорта, культуры, занятости населения (на муниципальном, региональном и межрегиональном уровнях) в Пермском крае.
12. Выявление факторов (проблем), препятствующих формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в Пермском крае, а также выработка предложений по минимизации и (или) устранению таких факторов (проблем).
13. Подготовка предложений по доработке методических, методологических, технических, нормативных документов по результатам их апробации.
14. Разработка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования и методического обеспечения формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, на федеральном и региональном уровнях

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация планируемых мероприятий в рамках Программы на территории Пермского края к концу 2019 года позволит:
1. увеличить до 66,1% долю доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов;
2. увеличить до 18,5% долю парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке данного подвижного состава;
3. увеличить до 24% долю профессиональных образовательных организаций, в которых сформирована безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве профессиональных образовательных организаций;
4. увеличить до 25% долю общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций;
5. увеличить до 23% долю дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций;
6. увеличить до 97% долю детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста;
7. увеличить до 37% долю детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;
8. увеличить до 100% долю детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста;
9. увеличить до 25% долю образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в Пермском крае;
10. увеличить до 16% долю инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации, от числа прошедших реабилитацию;
11. увеличить до 60% долю специалистов, прошедших обучение и повышение квалификации по вопросам организации реабилитации, социальной интеграции инвалидов;
12. увеличить до 95% долю инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и услугами в соответствии с региональным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации и (или) абилитации;
13. увеличить до 60% долю детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов с положительной динамикой от числа детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, получивших комплексную социально-психолого-педагогическую помощь;
14. увеличить удельный вес семей, удовлетворенных качеством оказания услуги ранней помощи, от числа участников до 90%;
15. увеличить до 74,1% долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты;
16. увеличить до 59,1% долю приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов органов службы занятости;
17. увеличить до 67,1% долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения;
18. увеличить до 58,5% долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры;
19. увеличить до 77,9% долю приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры;
20. увеличить до 71,5% долю приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов.
Реализация планируемых в рамках проекта мероприятий позволит к 2018 году:
21. увеличить до 52% долю организаций, осуществляющих реабилитацию (абилитацию) инвалидов, в том числе детей-инвалидов, включенных в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, от общего числа таких организаций, расположенных на территории Пермского края;
22. увеличить до 30% долю детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, вовлеченных в межведомственную систему комплексной реабилитации и абилитации, в общей численности детей с ограниченными возможностями здоровья;
23. увеличить до 35% долю социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных в региональную систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, от общего количества социально ориентированных некоммерческих организаций, расположенных на территории Пермского края;
24. увеличить до 50% долю организаций, вновь включенных в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов (адаптированных для осуществления мероприятий по комплексной реабилитации, оснащенных необходимым оборудованием и обученным персоналом), от общего числа реабилитационных организаций;
25. увеличить до 70% долю специалистов организаций социального обслуживания, обеспечивающих реабилитацию и абилитацию инвалидов, в том числе детей-инвалидов, прошедших обучение технологиям и методам социальной реабилитации и абилитации инвалидов (детей-инвалидов), в общем количестве таких специалистов;
26. увеличить до 60% долю образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ОВЗ, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;
27. увеличить до 93% долю детей-инвалидов, обучающихся в общеобразовательных организациях, которым созданы условия для дистанционного обучения, от числа заявившихся в предыдущем году;
28. увеличить до 55,5% долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения;
29. увеличить до 60% долю инвалидов, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации в целях выбора профессии, трудоустройства;
30. увеличить до 102% долю инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году);
31. увеличить до 37% долю инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости;
32. увеличить до 30% долю детей до 3 лет с нарушениями развития (риском нарушений развития), включенных в систему ранней помощи, в общей численности детей с нарушениями развития (риском нарушений развития);
33. увеличить до 40% долю организаций, осуществляющих услуги ранней помощи и сопровождения в системе комплексной реабилитации инвалидов, от общего числа организаций, оказывающих услуги реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов;
34. увеличить до 20% долю инвалидов и членов их семей, обученных навыкам ухода, реабилитационным навыкам, подбору и пользованию ТСР и средствами коммуникации;
35. увеличить до 20% долю инвалидов, пользующихся услугами проката технических средств реабилитации;
36. увеличить до 10% долю инвалидов, получивших услуги по сопровождению проживания;
37. увеличить до 30% долю инвалидов, получивших услуги по дневной социальной занятости, от общей численности инвалидов Пермского края;
38. увеличить до 80% долю организаций, участвующих в формировании и использовании реестра организаций, реабилитационных (абилитационных) мероприятий и услуг, предоставляемых инвалидам, от общего числа реабилитационных организаций;
39. увеличить до 30% долю населения Пермского края, которому выданы информационные материалы по раннему выявлению признаков нарушения функций организма, в том числе психического, с целью оказания ранней помощи и профилактики инвалидности;
40. увеличить до 50% долю инвалидов, сведения о которых внесены в федеральный реестр;
41. увеличить долю инвалидов, получивших мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети), до 76%;
42. увеличить долю инвалидов, участвовавших в мероприятиях по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые), до 55%

Этапы и сроки реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2014 по 2019 год.
Первый этап - 2014 год.
Второй этап - 2015-2019 годы.
Пилотный проект - с 2017 по 2018 год

Целевые показатели Программы

N п/п

Наименование целевого показателя

Ед. изм.

Плановое значение целевого показателя

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1

Доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов

%

25,0

35

40

45

54,2

64

66,1

2

Доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке данного подвижного состава

%

2,73

10,0

11,7

13,4

15,1

16,8

18,5

3

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

2

5

10

20

23

24

25

4

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

15

22,5

22,5

23

5

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

96

97

97

97

6

Доля инвалидов, получивших положительные результаты реабилитации, от числа прошедших реабилитацию

%

13,0

13,5

14,0

14,5

15,0

15,5

16,0

7

Доля инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации и услугами в соответствии с региональным перечнем в рамках индивидуальной программы реабилитации и (или) абилитации, в общей численности обратившихся

%

75

80

85

90

95

95

95

8

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты

%

52,4

62,2

72

74,1

9

Доля приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости

%

37,7

47,2

57

59,1

10

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения

%

45,4

55,2

65

67,1

11

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры

%

36,8

46,6

56,4

58,5

12

Доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры

%

56,2

66

75,8

77,9

13

Доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов

59,6

69,4

71,5

14

Доля организаций, осуществляющих реабилитацию (абилитацию) инвалидов, в том числе детей-инвалидов, включенных в систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов

52

53

15

Доля инвалидов, получивших мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)

%

75

76

16

Доля инвалидов, получивших мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)

%

51,4

55

Объемы и источники финансирования Программы

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

Итого

Всего, в том числе:

116991,7

141531,6

68770,3

261374,5

35048,3

35048,3

658764,7

краевой бюджет

45324,0

34338,3

32419,7

111374,5

35048,3

35048,3

293553,1

федеральный бюджет

54222,0

81806,9

23284,8

150000,0

0,0

0,0

309313,7

местные бюджеты

13445,7

25386,4

6565,8

0,0

0,0

0,0

45397,9

внебюджетные источники

4000,0

0,0

6500,0

0,0

0,0

0,0

10500,0



  I. Характеристика текущего состояния, основные показатели и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации государственной программы


Утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 05.05.2016 N 279-п.


II. Приоритеты и цели государственной политики, цели и задачи государственной программы. Планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации Программы


2.1. Программа разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Пермского края до 2026 года, утвержденной Постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 года N 3046, целями и задачами Программы социально-экономического развития Пермского края на 2012-2016 годы, утвержденной Законом Пермского края от 20 декабря 2012 года N 140-ПК, с учетом положений Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006 г., ратифицированной Российской Федерацией в 2012 г.

2.2. В соответствии с Программой социально-экономического развития Пермского края на 2012-2016 годы, с учетом положений Конвенции о правах инвалидов, приоритетами и целями государственной политики в социальной сфере Пермского края являются:

повышение социальной защищенности населения Пермского края посредством обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной сферы, организации мероприятий по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к социальной, транспортной, информационной инфраструктуре, а также посредством проведения культурных и спортивных мероприятий, направленных на социальную интеграцию инвалидов в общество;

совершенствование оказания реабилитационных услуг инвалидам посредством: разработки межведомственных программ реабилитации и социальной интеграции всеми субъектами реабилитации; внутри- и межведомственного взаимодействия при осуществлении медико-социальной экспертизы и комплексной реабилитации инвалидов в целях сокращения реабилитационного маршрута движения инвалида; создания системы подготовки, совершенствования, аттестации специалистов по реабилитации (членов мультидисциплинарных бригад); разработки территориальных реабилитационных маршрутов; внедрения критериев эффективности реабилитационного процесса; стандартизации реабилитационной инфраструктуры, технологий, методик; разработки программного обеспечения, позволяющего интегрировать данные различных ведомственных структур, участвующих в реабилитации инвалидов, на основе моделей внутриведомственного и межведомственного взаимодействия и его внедрение.

2.3. Исходя из этого целями государственной программы являются:

формирование условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН в Пермском крае;

совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и создание условий для социальной интеграции инвалидов Пермского края.

2.4. Задачи государственной программы:

совершенствование нормативной правовой и организационной основы формирования доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в крае;

повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в крае;

информационные и просветительские мероприятия, направленные на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к обеспечению доступной среды жизнедеятельности для инвалидов с учетом их особых потребностей и других МГН;

повышение доступности и качества реабилитационных услуг (развитие системы реабилитации и интеграции инвалидов) в Пермском крае;

информационно-методическое и кадровое обеспечение системы реабилитации и социальной интеграции инвалидов в Пермском крае;

укрепление материально-технической базы, оснащение реабилитационных центров, обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный перечень, инвестиции в объекты капитального строительства.


III. Прогноз конечных результатов государственной программы


Утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 05.05.2016 N 279-п.


IV. Сроки реализации государственной программы в целом, этапы и сроки их реализации с указанием промежуточных показателей


Утратил силу. - Постановление Правительства Пермского края от 05.05.2016 N 279-п.


V. Перечень основных мероприятий государственной программы


5.1. Все разделы Программы предусматривают комплексный подход к решению важнейшей социальной задачи формирования равных возможностей для инвалидов во всех сферах жизни общества.

5.2. Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов отражены в приложении 1.


VI. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов государственной программы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»