ЗАКОН
ПЕРМСКОГО КРАЯ
от 24 декабря 2013 года N 277-ПК
О БЮДЖЕТЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ
(в ред. Законов Пермского края от 06.02.2014 N 302-ПК, от 25.06.2014 N 344-ПК, от 06.11.2014 N 384-ПК, от 01.12.2014 N 413-ПК)
Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
11 декабря 2013 года
1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 97387737,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета 109499586,8 тыс. рублей;
3) дефицит краевого бюджета в сумме 12111849,3 тыс. рублей.
(часть 1 в ред. Закона Пермского края от 06.11.2014 N 384-ПК)
2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2015 год и на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2015 год в сумме 99673871,2 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 107046732,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета на 2015 год в сумме 113489706,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4862175,0 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 121960433,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 11872100,0 тыс. рублей;
3) дефицит краевого бюджета на 2015 год в сумме 13815835,1 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 14913700,9 тыс. рублей.
В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Пермского края по отдельным видам доходов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2014-2016 годы согласно приложению 2 к настоящему Закону.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов доходов местных бюджетов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 5 к настоящему Закону.
В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджетов Российской Федерации Министерство финансов Пермского края вправе вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов краевого бюджета или главных администраторов источников финансирования дефицита краевого бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или источников финансирования дефицита бюджета.
1. Утвердить распределение доходов краевого бюджета по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям видов доходов, статьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета) на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему Закону и на 2015-2016 годы согласно приложению 7 к настоящему Закону.
2. Установить, что краевые государственные унитарные предприятия перечисляют 25% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в доход краевого бюджета в течение 60 дней со дня принятия решения исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим функции по управлению государственным имуществом Пермского края.
3. Установить, что ОАО "Санаторий-профилакторий "Энергетик", ОАО "Международный аэропорт "Пермь" перечисляют не менее 20% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в виде дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края, в доход краевого бюджета.
Прочие акционерные общества со 100-процентным участием Пермского края перечисляют не менее 35% прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в виде дивидендов по акциям, находящимся в собственности Пермского края, в доход краевого бюджета, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законодательством Пермского края.
(часть 3 в ред. Закона Пермского края от 06.11.2014 N 384-ПК)
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2014 год согласно приложению 8 к настоящему Закону, на 2015-2016 годы согласно приложению 9 к настоящему Закону.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему Закону, на 2015-2016 годы согласно приложению 11 к настоящему Закону.
3. Утвердить оборотную кассовую наличность краевого бюджета на 01.01.2015 в сумме 250000 тыс. рублей, на 01.01.2016 в сумме 260000 тыс. рублей, на 01.01.2017 в сумме 295000 тыс. рублей.
4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год в сумме 8495709,1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 9365601,6 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 9067359,8 тыс. рублей.
(в ред. Законов Пермского края от 25.06.2014 N 344-ПК, от 06.11.2014 N 384-ПК)
5. Установить объем резервного фонда Правительства Пермского края на 2014 год в размере 100000,0 тыс. рублей, на 2015-2016 годы в размере 200000,0 тыс. рублей ежегодно.
(часть 5 в ред. Закона Пермского края от 25.06.2014 N 344-ПК)
6. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края на 2014 год в сумме 7215380,1 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 8760520,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 10501286,8 тыс. рублей.
(в ред. Законов Пермского края от 25.06.2014 N 344-ПК, от 06.11.2014 N 384-ПК)
Утвердить распределение средств дорожного фонда Пермского края на 2014 год согласно приложению 12 к настоящему Закону, на 2015 и 2016 годы согласно приложению 13 к настоящему Закону.
7. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций на 2014 год в сумме 4618630,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 6478970,0 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 7791189,9 тыс. рублей, в том числе на:
(в ред. Законов Пермского края от 25.06.2014 N 344-ПК, от 06.11.2014 N 384-ПК, от 01.12.2014 N 413-ПК)
строительство объектов общественной инфраструктуры регионального значения на 2014 год в сумме 1599418,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2085516,8 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 1836896,8 тыс. рублей;
(в ред. Законов Пермского края от 25.06.2014 N 344-ПК, от 06.11.2014 N 384-ПК, от 01.12.2014 N 413-ПК)
строительство объектов автодорожного строительства регионального значения на 2014 год в сумме 1616929,7 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 3421521,7 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 4972662,3 тыс. рублей;
(в ред. Закона Пермского края от 25.06.2014 N 344-ПК)
строительство и приобретение жилых помещений для формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений на 2014 год в сумме 1402281,5 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 971931,5 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 981630,8 тыс. рублей.
(в ред. Закона Пермского края от 25.06.2014 N 344-ПК)
8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на исследования и работы в сфере государственного управления на 2014 год, в сумме 23186,6 тыс. рублей.
(в ред. Законов Пермского края от 25.06.2014 N 344-ПК, от 06.11.2014 N 384-ПК)
Утвердить перечень исследований и работ в сфере государственного управления, подлежащих финансированию в 2014 году, согласно приложению 14 к настоящему Закону.
1. Установить, что получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100% суммы договора (государственного контракта) - по договорам (государственным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование на сумму до 100 тыс. рублей, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах, о проведении массовых экологических мероприятий, о проведении природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, о найме жилых помещений, об оказании услуг по стоянке автотранспорта, в том числе по договорам хранения, о проведении мероприятий и приобретении оборудования, если поставщик подпадает под действие статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам на возмездные медицинские услуги, оказываемые жителям Пермского края за пределами Пермского края, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, по договорам на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры регионального значения в случае приобретения оборудования, стоимость которого составляет более 50% сметной стоимости объекта, входящего в сметы строек, по договорам о поставке наркотических и психотропных лекарственных средств, по договорам за организацию семинаров, деловых поездок за пределы Российской Федерации, а также при оплате гонораров и оплате труда приглашенных специалистов (артисты, педагоги);
2) в размере до 30% суммы принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год по объекту - по договорам (государственным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной инфраструктуры и автодорожного строительства регионального значения;
3) в размере организационных и регистрационных взносов - по договорам на оказание услуг по участию в научных конференциях, мероприятиях федерального значения и мероприятиях Приволжского федерального округа;
4) в размере до 30% суммы договора (государственного контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (государственным контрактам).
2. Установить, что получатель средств краевого бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на приобретение жилых помещений в многоквартирных строящихся домах в государственную собственность Пермского края для формирования специализированного жилищного фонда Пермского края для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений вправе предусматривать авансовые платежи в зависимости от степени готовности объекта строительства:
1) в размере до 30% суммы договора (государственного контракта) при степени готовности объекта от 0 до 50%;
2) в размере до 60% суммы договора (государственного контракта) при степени готовности объекта от 51 до 100%;
3) в размере до 90% суммы договора (государственного контракта) при предъявлении Застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
(часть 2 введена Законом Пермского края от 25.06.2014 N 344-ПК)
Средства, поступающие во временное распоряжение органов государственной власти Пермского края и краевых казенных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Пермского края, в порядке, установленном Министерством финансов Пермского края.
Установить, что расходы на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях передаются в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в форме субвенций. Порядок предоставления субвенций устанавливается Правительством Пермского края.
1. Утвердить региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2014 год в сумме 7821375,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 8289402,6 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 8948122,1 тыс. рублей.
(в ред. Закона Пермского края от 25.06.2014 N 344-ПК)
Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год в размере 1,52, на 2015 год в размере 1,50, на 2016 год в размере 1,50.
Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2014 год согласно приложению 15 к настоящему Закону, на 2015-2016 годы согласно приложению 16 к настоящему Закону.
2. Утвердить объем регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год в сумме 606583,7 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 644731,3 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 695965,1 тыс. рублей.
(в ред. Законов Пермского края от 25.06.2014 N 344-ПК, от 06.11.2014 N 384-ПК)
Установить, что поселения, расчетные налоговые доходы которых превышают средний уровень по поселениям в расчете на одного жителя в 2014-2016 годах в 2 раза, не являются получателями дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений в 2014-2016 годах.
Установить расчетный размер подушевой дотации поселениям из регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год в сумме 231,23 рубля, на 2015 год в сумме 227,61 рубля и на 2016 год в сумме 227,31 рубля.
Установить размеры дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений на 2014 год согласно приложению 17 к настоящему Закону, на 2015-2016 годы согласно приложению 18 к настоящему Закону.