Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 января 2012 года N 24-р

Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения администрации городского округа Электросталь МО от 23.01.2019 N 16-р.
____________________________________________________________________

(в ред.от 10.01.2014 N 4-р)


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (с последующими дополнениями и изменениями), на основании постановления Администрации городского округа Электросталь Московской области от 01 августа 2011 г. N 473/8 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", а также в целях стандартизации, регламентации, повышения прозрачности деятельности органов Администрации городского округа Электросталь Московской области:

1. Утвердить административный регламент оказания муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена. (Приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области - Председателя Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области Волкову И.Ю.

3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Официальный вестник" и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области.

4. Источником финансирования данной публикации принять денежные средства по разделу 0113 "Другие общегосударственные расходы".

     Глава городского округа
А.А. Суханов


Приложение N 1
к распоряжению Администрации
городского округа Электросталь
Московской области
От 12.01.2011 N 24-р

Административный регламент оказания муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена

1. Общие положения


1.1. Административный регламент оказания муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в муниципальной собственности городского округа Электросталь Московской области, не закрепленном на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений и органов Администрации городского округа Электросталь Московской области осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявители) в пределах действующего законодательства полномочий и, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и органами Администрации городского округа Электросталь Московской области, их должностными лицами, взаимодействие структурных подразделений и органов Администрации городского округа Электросталь Московской области с заявителями, с органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги:

- любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или любое физическое лицо либо их уполномоченные представители.

От имени юридических лиц заявку на предоставление муниципальной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

От имени физических лиц (индивидуального предпринимателя) подавать заявку на предоставление муниципальной услуги и подписывать договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции могут лица, действующие по доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее - Комимущество):

Адрес места нахождения: 144003, Московская область, г. Электросталь, ул. Мира, д.5.

Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области осуществляет прием заявителей и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

понедельник - четверг

с 9.00 часов до 18.00 часов,

пятница:

с 9.00 часов до 16.45 часов,

суббота, воскресенье

выходной

обеденный перерыв

с 13.00 часов до 14.00 часов

Заместитель Главы Администрации - Председатель Комитета имущественных отношений городского округа Электросталь Московской области (далее -Председатель Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области) осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

1 раз в месяц (4 среда)

с 10.00 часов до 13.00 часов

Адрес Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Электросталь Московской области, график работы, телефоны для справок также указаны в приложении N 1 к настоящему регламенту.

1.3.2. Справочные телефоны: (496) 571-98-90, (496) 571-98-81, 571-98-85.

1.3.3. Адрес официального сайта органа местного самоуправления и адрес электронной почты структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу:

- www.electrostal.ru.,

- kio_elektrostal@mail.ru.

1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам представления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги.

1.3.4.1. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами могут использоваться следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефонам: (496) 571-98-90, (496) 571-98-81, 571-98-85;

- индивидуальное консультирование по электронной почте kio_elektrostal@mail.ru;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

1.3.4.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками отдела по следующим вопросам:

- о времени и порядке приема запросов о предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействий) осуществляемых и решений принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4.3. Информация и консультация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.3.4.4. С момента приема документов заявитель имеет право в рабочее время Комимущества на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Комимущества либо посредством телефонной связи или электронной почты.

Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем сообщается дата и входящий номер, полученный при подаче заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение его заявление.

1.3.4.5. Консультирование проводится в следующем порядке:

- индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностное лицо подразделения осуществляет не более 10 минут;

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

- индивидуальное консультирование на Интернет-сайте. Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, после получений вопроса от заинтересованного лица. Датой получения запроса является дата размещения вопроса на Интернет-сайте;

- индивидуальное консультирование по почте. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения;

- индивидуальное консультирование по телефону. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Комимущества, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности сотрудника Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию;

- индивидуальное консультирование по электронной почте. При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. Датой получений является дата регистрации входящего обращения;

- публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;

- публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом территориального органа с привлечением радио, телевидения.

1.3.4.6. Работники, исполняющие предоставление муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- подробно и в вежливой форме информировать заявителя по интересующим его вопросам;

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) давать ответ самостоятельно. Если работник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- работники, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения органа (отдела). Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования работник, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

· ответы на поставленные вопросы;

· должность лица, подписавшего ответ;

· фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

· фамилию и инициалы исполнителя;

· наименование структурного подразделения-исполнителя;

· номер телефона исполнителя;

1.3.4.7. Работники Комимущества не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.3.4.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:

1.3.5.1. На информационном стенде, расположенном в Комимуществе, размещается следующая информация:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»