2.1. Распространение наружной рекламы осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся реклама распространителем, в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" и нормами настоящего Порядка.
2.2. Рекламная конструкция, ее технические параметры и территориальное размещение должны быть согласованы:
- с территориальным подразделением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Москвы или Московской области (в пределах зон обслуживания) - в пределах полосы отвода автомобильных дорог и в пределах 10 метров от края проезжей части улиц города;
- с соответствующим органом управления автомобильных дорог при использовании для размещения средств наружной рекламы и информации земельных участков в полосе отвода автомобильных дорог;
- с территориальным исполнительным органом ФСО (в пределах зоны обслуживания);
- с предприятиями и организациями, интересы которых затрагиваются в процессе размещения средств наружной рекламы и информации.
2.3. Общие требования к рекламным конструкциям:
- рекламные конструкции, установленные на территории города, не должны ухудшать архитектурный облик города;
- установка и эксплуатация рекламных конструкций на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается;
- установка и эксплуатация рекламных конструкций над проезжей частью дорог и улиц (за исключением транспарантов-перетяжек и конструкций на путепроводах) не допускается;
- рекламная конструкция должна быть безопасна, спроектирована, изготовлена и установлена в соответствии с существующими строительными нормами и правилами, ГОСТами, ПУЭ, техническими регламентами и другими нормативными актами, содержащими требования для конструкций данного типа;
- установка и эксплуатация рекламных конструкций не должны нарушать требования соответствующих санитарных норм и правил (в том числе требований к освещенности, электромагнитному излучению и пр.);
- рекламные конструкции должны соответствовать требованиям нормативных актов по безопасности дорожного движения;
- установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях общего пользования не должны создавать помех для пешеходов, уборки улиц и тротуаров; не допускается установка и эксплуатация рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, вблизи жилых помещений. Запрещается установка рекламных конструкций на цветниках и тротуарах, если после их установки ширина прохода для пешеходов составит менее 2 метров;
- все вновь устанавливаемые рекламные конструкции не должны ухудшать обзора других рекламных конструкций.
2.4. Требования по безопасности дорожного движения:
2.4.1. Рекламные конструкции устанавливают с учетом проектов организации дорожного движения и расположения технических средств организации дорожного движения.
2.4.2. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию рекламных конструкций должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства работ.
2.5. Разрешение на установку рекламной конструкции на муниципальном имуществе выдается на основании договора, заключенного в порядке, предусмотренном Положением о проведении конкурса на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Железнодорожного.
2.6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, устанавливаемой на земельном участке или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, от имени муниципального образования городской округ Железнодорожный заключает уполномоченная организация, определенная Администрацией на конкурсной основе сроком на пять лет, действующая на основании приложения N 2 к настоящему Порядку.
Цена договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции определяется на основании ставок, утверждаемых решением Совета депутатов городского округа.
Договор заключается сроком на пять лет. Плата по договору подлежит перечислению в бюджет городского округа Железнодорожный за вычетом фиксированного процента, установленного на основании конкурса.