ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЮБИЛЕЙНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 02 августа 2012 года N 449

О внесении изменений в постановление главы города Юбилейного от 13.06.2012 N 346 "Об утверждении административного регламента "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках"

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 32 Устава городского округа Юбилейного Московской области, -


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести следующие изменения в постановление главы города Юбилейного от 13.06.2012 N 346 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках":

1.1. Пункт 2.3 Административного регламента "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках" (далее - Регламент) изложить в следующей редакции:

2.3. Конечный результат предоставления услуги: предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках.

Факт предоставления услуги:

Предоставление заявителю информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в устной, письменной или в форме электронного документа".

1.2. Пункт 2.6 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.6. Документы, необходимые для предоставления услуги: письменное обращение либо обращение в форме электронного документа.

При обращении с помощью электронной почты - обращение в форме электронного документа".

1.3. Пункт 2.7 Регламента исключить.

1.4. Пункт 2.8 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.7. Перечень оснований для отказа в предоставления услуги:

- в письменном заявлении присутствуют исправления, ошибки, которые не позволяют однозначно трактовать суть заявления. При этом в случае если в письменном обращении указан обратный адрес и он поддается прочтению, то заявитель информируется о невозможности предоставить ему ответ на его обращение;

- в письменном заявлении не указан, либо указан неразборчиво адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;

- в обращении в форме электронного документа не указаны адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество заявителя.

В случае если в письменном обращении (в обращении в форме электронного документа) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы, то должностное лицо вправе оставить обращение без ответа".

1.5. Пункт 2.10.1 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.10.1. Услуга предоставляется в кабинете уполномоченного должностного лица Учреждения. Рабочее место должностного лица, предоставляющего Услугу, оснащено компьютером, телефоном, расходными канцелярскими товарами".

1.6. Пункт 2.10.3 Регламента изложить в следующей редакции:

"2.10.3. Место информирования заявителей оснащается информационным стендом".

1.7. Раздел 3. Административные процедуры предоставления услуги Регламента изложить в следующей редакции:

"3.1. Административная процедура предоставления услуги включает в себя следующие административные действия:

-прием обращения;

- подготовка и направление ответа на обращение.

3.2. Прием обращения.

3.2.1. Основанием для принятия решения о предоставлении Услуги является поступление обращения в Учреждение в устной, письменной формах либо в форме электронного документа об оказании Услуги и его регистрация.

3.2.2. При устном обращении заявитель лично обращается к должностному лицу Учреждения. Личный прием граждан ведется должностным лицом Учреждения в установленные часы приема в порядке живой очереди.

3.2.3. В письменном обращении (обращении в форме электронного документа) указываются:

- наименование Учреждения (фамилия, имя, отчество должностного лица или должность соответствующего лица);

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

- при письменном обращении - почтовый адрес (адрес электронной почты, если необходимо направить ответ в форме электронного документа), по которому должен быть направлен ответ;

- при обращении в форме электронного документа - адрес электронной почты (почтовый адрес, если необходимо направить ответ в письменной форме на бумажном носителе), по которому должен быть направлен ответ;

- суть обращения,

- дата, личную подпись (при письменном обращении).

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.4. Факт устного обращения заявителя при личном обращении регистрируется в журнале приема посетителей Учреждения.

3.2.5. Письменное обращение (обращение в форме электронного документа) заявителя регистрируется должностным лицом Учреждения в журнале регистрации входящих документов, что является началом процесса предоставления услуги.

3.2.6. Время приема заявителя при личном обращении составляет не более 30 минут.

3.3. Подготовка и направление ответа на обращение.

3.3.1. При устном обращении заявителя дается устный ответ либо, по просьбе гражданина, информация предоставляется в письменном виде либо в виде электронного документа на указанный им почтовый адрес или адрес электронной почты соответственно.

3.3.2. При письменном обращении заявителя дается письменный ответ на указанный заявителем адрес либо ответ в форме электронного документа на адрес электронной почты, если заявитель изъявил желание получить ответ в форме электронного документа.

3.3.3. Письменный ответ на обращение гражданина готовиться на установленном бланке письма Учреждения за подписью и печатью руководителя Учреждения (исполняющего обязанности лица).

3.3.4. Ответ на обращение в форме электронного документа готовится уполномоченным должностным лицом с помощью средств пакета MicroSoft Office и направляется с адреса электронной почты Учреждения.

3.3.5. Гражданин может получить по телефону, а также при личном обращении информацию по следующим вопросам:

- режим работы и полный почтовый адрес (адрес электронной почты) Учреждения;

- основания отказа в предоставлении Услуги;

- последовательность административных действий при предоставлении Услуги;

- сроки предоставления Услуги;

- перечень Услуг, предоставляемых Учреждением".

1.8. В пункте 5.1 Регламента исключить предложение: "Или направить жалобу по почте в установленном законодательством Российской Федерации порядке".

1.9. В пункте 5.9 Регламента исправить дату утверждения закона Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" на 05.10.2006.

1.10. Пункт 6.3 Регламента изложить в следующей редакции:

"6.3. Заявитель имеет право изложить обращение устно должностному лицу Учреждения при личном приеме или направить на почтовый адрес (адрес электронной почты) Учреждения письменное обращение (обращение в форме электронного документа)".

1.11. Пункт 6.4 Регламента изложить в следующей редакции:

"6.4. Заявитель, направивший в Учреждение обращение о предоставлении Услуги, в обязательном порядке информируется должностным лицом Учреждения:

- о сроке рассмотрения обращения и направлении ответа на него;

- об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа в соответствии с п.2.7 настоящего административного регламента предоставления Услуги".

Глава города В.В. Кирпичев

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»