СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЕНДЕЛЕЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 10 ноября 2010 года N 15/3-10

О новой редакции Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области"

(в ред. решения от 30.10.2013 N 3/8-13)



В целях приведения муниципальных правовых актов в бюджетной сфере в соответствие с Бюджетным кодексом РФ, Совет депутатов городского поселения Менделеево


РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области" в новой редакции (Прилагается)

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов городского поселения Менделеево от 18.12.2008 N 10/64-08 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области".

3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

4. Направить настоящее решение Главе городского поселения Менделеево Федотову С.Н. для подписания и опубликования.



Председатель Совета депутатов
     городского поселения Менделеево
     Б.Г. Земсков


     Утверждено
решением
Совета депутатов городского поселения
Менделеево Солнечногорского
     муниципального района
     от 10 ноября 2010 г. N 15/3-10
     (в ред. решения от 30.10.2013 N 3/8-13)


Положение "О бюджетном процессе в городском поселении Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области"


Настоящее Положение регламентирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных отношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского поселения Менделеево Солнечногорского муниципального района Московской области (далее - поселение), контроля за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Раздел 1. Общие положения.


Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в поселении


Бюджетные правоотношения в поселении осуществляются в соответствии с Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом поселения и настоящим Положением.


Статья 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении.

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении определенном для данных понятий и терминов Бюджетным кодексом РФ и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.


Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в поселении.

Бюджетный процесс поселения включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета поселения;

- рассмотрение и утверждение бюджета поселения, внесение изменений в бюджет поселения;

- исполнение бюджета поселения;

- составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Раздел 2. Участники бюджетного процесса и бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в поселении


Статья 4. Участники бюджетного процесса в поселении


Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

1) Совет депутатов;

2) Глава поселения;

3) Орган, организующий исполнение бюджета поселения;

4) администрация муниципального образования городского поселения;

5) главные администраторы доходов бюджета поселения;

6) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

7) главные распорядители бюджетных средств;

8) органы муниципального финансового контроля. (в ред. решения от 30.10.2013 N 3/8-13)

Полномочия участников бюджетного процесса определяются положениями главы 18 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (в ред. решения от 30.10.2013 N 3/8-13).


Статья 5. Бюджетные полномочия Главы поселения - утратила силу на основании решения от 30.10.2013 N 3/8-13.


Статья 6. Бюджетные полномочия Совета депутатов поселения - утратила силу на основании решения от 30.10.2013 N 3/8-13.


Статья 7. Бюджетные полномочия администрации поселения - утратила силу на основании решения от 30.10.2013 N 3/8-13.


Статья 8. Бюджетные полномочия органа, исполняющего бюджет поселения - утратила силу на основании решения от 30.10.2013 N 3/8-13.


Статья 9. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, являющихся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета - утратила силу на основании решения от 30.10.2013 N 3/8-13.

Раздел 3. Составление, рассмотрение и утверждение проекта бюджета поселения, внесение изменений и дополнений в бюджет поселения


Статья 10. Порядок составления проекта бюджета поселения


1. Проект бюджета поселения составляется и утверждается на один год (очередной финансовый год).

2. утратил силу на основании решения от 30.10.2013 N 3/8-13.

3. Порядок, сроки разработки и составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета поселения, устанавливаются администрацией поселения. (в ред. решения от 30.10.2013 N 3/8-13)

Статья 11. Внесение проекта бюджета поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения


1. До внесения на рассмотрение Совета депутатов поселения проекта бюджета на очередной финансовый год, администрация поселения направляет в комиссию по финансам и бюджету Совета депутатов поселения (далее - Комиссия по бюджету) проект бюджета поселения с приложением документов и материалов, указанных в статье 13 настоящего Положения, в срок не позднее 15 октября текущего года для проведения финансово-экономической экспертизы и подготовки заключения на проект бюджета поселения.

2. До внесения проекта бюджета поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения Глава поселения назначает публичные слушания по проекту бюджета поселения.


Статья 12. Состав показателей решения о бюджете поселения.

1. В решении о бюджете должны содержаться:

- основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год.

2. Решением о бюджете поселения утверждается:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год;

4) ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

7) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения и распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с муниципальными программами поселения;

10) объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета поселения;

11) методика определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджета поселения и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений;

12) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

13) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год. (в ред. решения от 30.10.2013 N 3/8-13).

Статья 13. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета поселения


Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития поселения;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

9) прогноз основных характеристик бюджета на очередной финансовый год, либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

10) оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год;

11) паспорта муниципальных программ поселения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»