Недействующий

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МЫТИЩИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 июля 2012 года N 1103

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского поселения Мытищи муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации городского поселения Мытищи
Мытищинского муниципального района Московской области
от 23 апреля 2014 года N 619

____________________________________________________________________

В соответствии со ст.12-14 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ч.1 ст.14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ч.1 ст.5 Устава городского поселения Мытищи,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией городского поселения Мытищи муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности" (приложение).

2. Отделу по работе со СМИ администрации городского поселения Мытищи (Устинова Ю.Е.) разместить данное постановление на официальном сайте администрации городского поселения Мытищи в сети Интернет.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Бирюкова И.К.

Глава городского поселения Мытищи A.M. Казаков

Приложение к Постановлению главы

городского поселении Мытищи

от 06.07. 2012 г. N 1103

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности"


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент предоставления администрацией городского поселения Мытищи муниципальной услуги "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и понятия:

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга), – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;

- заявитель – юридическое лицо или физическое лицо (в т.ч. индивидуальные предприниматели) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;

- административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт её предоставления;

- объекты недвижимого имущества, находящиеся в муниципальной собственности – нежилые помещения, здания, строения, сооружения, земельные участки являющиеся муниципальной собственностью.

1.3. Право на получение муниципальной услуги имеют юридические и физические лица (в т.ч. индивидуальные предприниматели).

1.4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения Мытищи. Подробная информация об органе, предоставляющем муниципальную услугу, содержится в п. 2.2 настоящего административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из реестра муниципальной собственности".

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области в лице Управления земельно-имущественных отношений (далее - Управление).

Адрес официального сайта администрации городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области в сети Интернет: www.mytischi-city.ru, адрес электронной почты: mail@mytischi-city.ru.

Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора хранения и сопровождения баз данных отдела финансово-бухгалтерского учёта муниципального имущества (далее - сектор) Управления.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель может обратиться в Управление.

Место нахождения Управления: г. Мытищи, Новомытищинский проспект, д. 82 корпус 7.

Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - 09.00 - 18.00

Вторник - 09.00 - 18.00

Среда - 09.00 - 18.00

Четверг - 09.00 - 18.00

Пятница - 08.00 - 15.45

Перерыв - 13.00 - 13.45

Справочные телефоны, факс Управления: 8 (498) 602-75-35; сектор: 8 (498) 602-75-31.

Адрес электронной почты Управления: im@mytischi-city.ru.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации из реестра муниципальной собственности, либо мотивированный отказ в предоставлении информации.

2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении заявителя не должен превышать 15 рабочих дней со дня его получения.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Законом Московской области от 05.10.2006 г. N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";

- Уставом городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области;

- Решением Совета депутатов городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области N 15/3 от 10.11.2006 г. "Об организации учета и ведении Реестра муниципальной собственности городского поселения Мытищи ".

2.6. Перечень требуемых от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для получения информации заявителем предоставляется лично или направляется почтовым отправлением, электронной почтой запрос (заявление).

В запросе (заявлении) указываются:

- сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица и адрес его места нахождения;

- сведения о документах, подтверждающих полномочия о представлении интересов физического или юридического лица, в том числе, путем подачи от их имени заявления;

- подпись заявителя - физического лица, либо руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица.

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя уполномоченный представитель представляет документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Перечень предоставляемых документов является исчерпывающим.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в запросе (заявлении) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в запросе (заявлении) не указаны фамилия обратившегося гражданина и почтовый адрес для ответа;

- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- текст письменного обращения не поддаётся прочтению, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- содержание запроса (заявления) не позволяет однозначно идентифицировать запрашиваемую информацию;

- запрашиваемая информация относится к информации с ограниченным доступом.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.10. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение рабочего дня.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудованными противопожарной системой. На информационных стендах размещаются образцы запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета названия соответствующего подразделения.

Для ожидания приёма заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

- стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

На информационных стендах, а также на официальном сайте в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий и бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.4. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.13. Иные требования и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

При ответах на обращения специалисты сектора подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты сектора осуществляют информирование по телефону обратившихся граждан не более 10 минут с начала разговора.

При невозможности специалистом сектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован специалисту обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора посредством использования почтовой, телефонной, электронной связи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»