2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и журнала успеваемости".
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Отдел общего и профессионального образования Управления образования.
2.3.Результатом Муниципальной услуги является предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении Ленинского муниципального района Московской области.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не превышает 15 календарных дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде.
2.5. Регистрация заявления осуществляется в день фактического поступления заявления в письменном или электронном виде.
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной услуги:
-Закон Российской Федерации "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1;
- постановлением Правительства РФ от от 19.09.1997 N 1204 г. "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
- постановление Правительства РФ от от03.11.1994 N 1237г "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
- Устав Ленинского муниципального района;
- иные правовые акты Российской Федерации, Московской области, Ленинского муниципального района, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение электронного дневника и журнала успеваемости.
2.7. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
Письменное заявление Заявителя (в том числе переданное по электронным каналам связи) должно содержать в себе следующую информацию:
- для Заявителей-граждан: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, личную подпись и дату;
- для Заявителей - юридических лиц: наименование юридического лица, почтовый либо электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, запрашиваемую информацию в рамках предоставления муниципальной услуги, должность, фамилию, имя, отчество, подпись и дату.
Письменное обращение должно быть представлено на русском языке либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.7.2. При обращении Заявителя в устном порядке, Заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность, указать, какая информация необходима Заявителю, а также номера контактных телефонов, по которым можно связаться с Заявителем.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- несоответствие ребенка возрастной группе потребителей муниципальной услуги.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется БЕСПЛАТНО.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги не превышает 10 минут.
2.11. Продолжительность консультирования при личном обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами не превышает 20 минут.
2.12.Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
2.12.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Отдела.