СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУНЕВСКОЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 29 сентября 2010 года N 50/09

Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Луневское"

(в ред. от 01.10.2015 г. N 55/11)

(в ред. от 26.10.2017 г. N 50/10)

(в ред. от 22.08.2018 г. N 50/11)


В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования сельское поселение Луневское,

Совет депутатов сельского поселения Луневское решил:

1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Луневское" (приложение N 1).

2. Направить настоящее решение Главе муниципального образования сельское поселение Луневское Тютиной Н.В. для подписания и опубликования в средствах массовой информации.

3. Признать утратившим силу Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Луневское", утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Луневское от 30.09.2008 г. N 65/10 со дня опубликования настоящего решения.

4. Контроль за исполнением данного решения возложить на Председателя Совета депутатов сельского поселения Луневское Мерзликина В.В.

     Председатель
      Совета депутатов
     муниципального образования
     сельское поселение Луневское
     В.В.Мерзликин

     Глава
     муниципального образования
     сельское поселение Луневское
     Н.В.Тютина


Приложение N 1
Утверждено
Решением Совета депутатов
муниципального образования
сельское поселение Луневское
от 29.09.2010 г. N 50/09
изменения внесены Решениями
Совета депутатов:
от 01.10.2015 г. N 55/11
от 26.10.2017 г. N 50/10
от 22.08.2018 г. N 50/11

Положение "О бюджетном процессе в сельском поселении Луневское Солнечногорского муниципального района Московской области"


Настоящее Положение регламентирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных отношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета сельского поселения Луневское Солнечногорского муниципального района Московской области, контроля за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Раздел 1. Общие положения.


Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в сельском поселении Луневское Солнечногорского муниципального района Московской области.

Бюджетные правоотношения в сельском поселении Луневское Солнечногорского муниципального района Московской области (далее -поселении) осуществляются в соответствии с Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, законодательными актами РФ и Московской области, Уставом, настоящим Положением.


Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

В отношении настоящего Положения применяются понятия и термины, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Раздел 2. Основные этапы бюджетного процесса в поселении


Статья 3. Бюджетный процесс поселения включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета поселения;

- рассмотрение и утверждение бюджета поселения, внесение изменений в бюджет поселения;

- исполнение бюджета поселения;

- составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

- осуществление муниципального финансового контроля.

Раздел 3. Участники бюджетного процесса и бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в поселении


Статья 4. Участники бюджетного процесса в поселении


Участниками бюджетного процесса в поселении являются:

- Совет депутатов поселения;

- Глава поселения;

- администрация поселения;

- орган, исполняющий бюджет поселения;

- главные распорядители бюджетных средств;

- распорядители бюджетных средств;

- получатели бюджетных средств;

- главные администраторы доходов бюджета;

- администраторы доходов бюджета;

- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

- администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

- контрольно-счетный орган поселения. (в ред. Решения Совета депутатов от 01.10.2015 г. N 55/11).

Статья 5. Бюджетные полномочия Главы поселения


Глава поселения:

- определяет бюджетную и налоговую политику поселения;

- вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения с необходимыми документами и материалами, проекты решений о внесение изменений в решение о бюджете поселения, а также отчет об исполнении бюджета поселения;

- вносит в Совет депутатов поселения предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- принимает решение об осуществлении муниципальных заимствований, предоставлении муниципальных гарантий;

- организует исполнение бюджета поселения.

Статья 6. Бюджетные полномочия Совета депутатов поселения


Совет депутатов поселения:

- рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении;

- принимает решение об использовании доходов, фактически полученных при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете поселения;

- осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета поселения;

- наделяет правами комиссию по вопросам бюджета, финансам и налогам и социально-экономическому развитию проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с предложениями Главы поселения и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в местный бюджет доходов от его использования;

- определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений.

- принимает программы социальной поддержки населения поселения - определение категорий граждан, нуждающихся в дополнительной социальной поддержке за счет средств бюджета поселения и установление дополнительных льгот;

- определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий, учреждений;

- социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения;

- определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий.

2. Бюджетные полномочия Контрольно-счетного органа поселения:

- контроль за исполнением местного бюджета;

- экспертиза проектов местного бюджета;

- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

- аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств поселения". (в ред. Решения Совета депутатов от 01.10.2015 г. N 55/11).

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации поселения


Администрация поселения:

-осуществляет подготовку проекта муниципального правого акта о порядке составления проекта бюджета поселения;

-составляет прогноз социально-экономического развития поселения;

-обеспечивает составление и исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;

- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

- разрабатывает долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы.

- составляет проект бюджета поселения, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов поселения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»