МУНИЦИПАЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮЖНОПОРТОВОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
РЕШЕНИЕ
от 21 сентября 2010 года N 48
Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Южнопортовое в городе Москве
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве" и статьей 25 Устава внутригородского муниципального образования Южнопортовое в городе Москве муниципальное Собрание решило:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Южнопортовое в городе Москве согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Южнопортовое в городе Москве от 28 октября 2008 года N 48/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Южнопортовое в городе Москве".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Наш район Южнопортовый".
Руководитель внутригородского
муниципального образования
Южнопортовое в городе Москве Зотова З. М.
Положение о бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Южнопортовое в городе Москве
1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города Москвы от 10 сентября 2008 года N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" и иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом внутригородского муниципального образования в городе Москве и иными муниципальными правовыми актами устанавливает порядок организации и осуществления бюджетного процесса и полномочия субъектов бюджетных правоотношений во внутригородском муниципальном образовании в городе Москве (далее - муниципальное образование).
1.2. Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в процессе:
1) составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования (далее - проект местного бюджета), утверждения, исполнения и контроля за исполнением местного бюджета;
2) осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности;
3) осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга;
4) взаимодействия с бюджетом города Москвы.
1.3. Органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своих полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1. Перечень источников доходов местного бюджета и нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в бюджет города Москвы, устанавливаются законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - бюджет города) и не подлежат изменению в течение очередного финансового года.
3.1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, обусловленными полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения и осуществлению переданных государственных полномочий города Москвы, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.
3.2. Расходные обязательства муниципального образования (далее - расходные обязательства) обуславливаются полномочиями органов местного самоуправления, регламентируемыми законами города Москвы:
- об организации местного самоуправления в городе Москве;
- о передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий города Москвы.
3.3. Перечень, порядок исполнения расходных обязательств и порядок ведения реестра расходных обязательств муниципальных образований устанавливаются Правительством Москвы.
3.4. Расходные обязательства муниципальных образований возникают в результате:
1) принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определенным Законом города Москвы "Об организации местного самоуправления в городе Москве", а также заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по данным вопросам;
2) принятия в соответствии с законами города Москвы муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий города Москвы;
3) заключения от имени муниципального образования договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями;
4) принятия муниципальных правовых актов, предусматривающих предоставление из местного бюджета межбюджетных трансфертов бюджету города Москвы.
3.4.1. Расходные обязательства, указанные в абзаце втором, четвертом и пятом пункта 3.4., устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов местного бюджета, определяемых в соответствии с разделом 2 настоящего Положения, и источников финансирования дефицита местного бюджета.
3.4.2. Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абзаце третьем пункта 3.4., устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с законами города Москвы, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета города Москвы, предоставляемых местному бюджету.
3.5. Предоставление средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями осуществляется в формах и порядке, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом города Москвы о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве и принятыми в соответствии с ними правовыми актами города Москвы и муниципальными правовыми актами.
3.6. Для финансирования непредвиденных расходов в расходной части местного бюджета создается резервный фонд муниципалитета муниципального образования (далее - муниципалитет) в объеме, не превышающем 3 процентов утвержденного решением муниципального Собрания муниципального образования о местном бюджете общего объема расходов.
3.6.1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда муниципалитета устанавливается муниципалитетом.
3.6.2. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда муниципалитета прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.
4.1. Межбюджетные трансферты из местного бюджета представляются в форме субсидий бюджету города Москвы на основании решения муниципального Собрания на финансирование общегородских расходов.
5.1. Участниками бюджетного процесса - субъектами бюджетных правоотношений в муниципальном образовании являются:
1) Руководитель муниципального образования;
2) муниципальное Собрание муниципального образования (далее - муниципальное Собрание);
3) муниципалитет;
4) комиссия муниципального Собрания, наделенная функцией контрольного органа муниципального образования;
5) орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения местного бюджета;
6) органы государственного финансового контроля в городе Москве, в том числе Контрольно-счетная палата Москвы;
7) главный администратор бюджетных средств;
8) получатели средств местного бюджета;
9) иные органы, на которые федеральным законодательством и законодательством города Москвы, а также правовыми актами органов местного самоуправления возложены бюджетные полномочия.
6.1. Муниципальное Собрание:
1) рассматривает и утверждает местный бюджет и годовой отчет об исполнении местного бюджета;
2) формирует комиссию муниципального Собрания с функцией контрольного органа муниципального образования и определяет ее полномочия;
3) создает и определяет муниципальным правовым актом полномочия органа муниципального финансового контроля;
4) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом муниципального образования и настоящим Положением.
7.1. Муниципалитет:
1) устанавливает порядок и сроки составления проекта местного бюджета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения;
2) составляет проект местного бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение муниципального Собрания;
3) ведет реестр расходных обязательств в соответствии с порядком, установленным Правительством Москвы;
4) ведет бюджетный учет в соответствии с методологией и стандартами, устанавливаемыми Министерством финансов Российской Федерации;
5) осуществляет ведение перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета;
6) вносит в муниципальное Собрание проекты решений муниципального Собрания о внесении изменений в решение муниципального Собрания о местном бюджете;
7) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, составляет их обоснование;
8) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда муниципалитета, предусмотренного в составе местного бюджета;
9) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, обеспечивает его исполнение;
10) составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись;
11) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по распорядителям (получателям) бюджетных средств;
12) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета;
13) обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности, представление годового отчета об исполнении местного бюджета на утверждение муниципального Собрания;
14) обеспечивает управление муниципальным долгом;
15) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств местного бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
16) формирует перечень распорядителей (получателей) бюджетных средств, утверждает бюджетную роспись;
17) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципалитета, муниципальных бюджетных учреждений;
18) формирует муниципальные задания;
19) формирует бюджетную отчетность;
20) осуществляет планирование расходов местного бюджета;
21) устанавливает порядок ежегодной разработки прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования;
22) устанавливает формы и порядок ежегодной разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования и утверждает его проект;
23) создает при необходимости подразделение внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля);
24) составляет и исполняет бюджетную смету муниципалитета;
25) ведет реестр закупок, осуществляемых без заключения муниципальных контрактов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;