Решение для управления процессами
производственной безопасности

ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2007 года N 75-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ

{в редакции постановлений Правительства Мурманской области

от 10.11.2009 N 529-ПП,

от 08.07.2011 N 340-ПП}

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" Правительство Мурманской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации, необходимой для обеспечения компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Мурманской области от 13.10.2005 N 381-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".

Губернатор

Мурманской области

Ю.Евдокимов

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 13.02.2007 N 75-ПП

ПОРЯДОК представления информации, необходимой для обеспечения компенсационных выплат членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг


1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения представления государственными областными учреждениями, уполномоченными на предоставление мер социальной поддержки населению, информации о компенсационных выплатах членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - военнослужащие) в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг для осуществления выплаты Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг".

2. Государственные областные учреждения, уполномоченные на предоставление мер социальной поддержки населению, в которых зарегистрированы члены семей погибших (умерших) военнослужащих, производят расчет компенсационных выплат на основании документов, представленных получателями, в порядке, определенном Правилами предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.2005 N 475, и формируют реестры получателей компенсационных выплат по установленной Федеральным агентством по здравоохранению и социальному развитию форме (приложения N 1,2).

3. Реестры формируются государственными областными учреждениями, уполномоченными на предоставление мер социальной поддержки населению, раздельно по видам плательщиков (Сберегательный банк Российской Федерации и федеральное государственное унитарное предприятие "Почта России").

В реестрах указывается итоговая потребность в средствах федерального бюджета на осуществление компенсационных выплат, а также следующая информация в отношении каждого получателя:

а) фамилия, имя, отчество и данные документа, удостоверяющего личность;

б) банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес;

в) период (месяц, год), за который производятся компенсационные выплаты;

г) размер компенсационных выплат.

4. Реестры подписываются руководителями государственных областных учреждений, уполномоченных на предоставление мер социальной поддержки населению, заверяются печатью и представляются не позднее 8 числа каждого месяца в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный в сферах социально-трудовых отношений и социального развития, в электронном виде и на бумажных носителях.

5. Исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный в сферах социально-трудовых отношений и социального развития, на основании реестров, представленных государственными областными учреждениями, уполномоченными на предоставление мер социальной поддержки населению, формирует сводные реестры по Мурманской области.

Сводные реестры подписываются руководителем исполнительного органа государственной власти Мурманской области, уполномоченного в сферах социально-трудовых отношений и социального развития, заверяются печатью и представляются ежемесячно, в срок до 15 числа в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию в электронном виде и на бумажных носителях.

Приложение N 1
к Порядку представления информации,
необходимой для обеспечения компенсационных
выплат членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг

Реестр получателей компенсационных выплат

по постановлению Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475

____________________________________________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)

___________________________________Сбербанк России_________________________________

(наименование плательщика - Сбербанк России или Почта России)

________________________________________________________

(месяц, за который производятся выплаты)

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Адрес места регистрации (по паспорту, адрес фактического проживания)

Размер компенсационных выплат
     (руб.)

Период, за который производятся выплаты

Реквизиты филиала и счет в Сбербанке России (название банка, код банка, номер ОСБ, номер подразделения, лицевой счет получателя)

1

2

3

4

5

6

7

Всего:

ИТОГО:_____________________________________________________________

(указывается сумма прописью)

М П Подпись руководителя

__________________________________

Приложение N 2
к Порядку представления информации,
необходимой для обеспечения компенсационных
выплат членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти в связи
с расходами по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг

Реестр получателей компенсационных выплат

по постановлению Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года N 475

____________________________________________________________________________________________________

(наименование субъекта Российской Федерации, код региона по установленной классификации)

___________________________________Почта России_________________________________

(наименование плательщика - Сбербанк России или Почта России)

________________________________________________________

(месяц, за который производятся выплаты)

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан)

Адрес места жительства (доставки)

Размер компенсационных выплат
     (руб.)

Период, за который производятся выплаты

Телефон получателя компенсационных выплат

1

2

3

4

5

6

7

Всего:

ИТОГО:_____________________________________________________________

(указывается сумма прописью)

М П Подпись руководителя