Недействующий

Об утверждении порядка организации приема граждан, рассмотрения устных и письменных обращений граждан (с изменениями на 5 февраля 2018 года)



Раздел II. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН


17. Результатом рассмотрения обращений граждан являются:


1) принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;


2) предоставление гражданину ответа в устной или письменной форме по существу поставленных в обращении вопросов;


3) направление обращения гражданина в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;


4) возвращение обращения гражданину в течение 7 (семи) дней со дня регистрации, если в обращении обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;


5) оставление обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;


6) оставление обращения без ответа в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;


6.1) оставление обращения без ответа в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;


(пп. 6.1 введен приказом Госинспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 05.02.2018 N 1)


7) решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином, если в нем содержится вопрос, на который неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с его ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется гражданин, направивший обращение;


8) оставление обращения без ответа в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается гражданину, направившему обращение;


9) оставление обращения без ответа в случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;


10) сообщение в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения, гражданину, направившему его, электронного адреса официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, в случае, если поступившее в Инспекцию или должностному лицу письменное обращение содержит вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 78 настоящего Порядка на данном сайте.


(пп. 10 введен приказом Госинспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 05.02.2018 N 1)