Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО ВЕТЕРИНАРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 5 февраля 2018 года N 1


О внесении изменений в Порядок организации приема граждан, рассмотрения устных и письменных обращений граждан

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДВКН НАО от 13.07.2020 N 43.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.11.2017 N 355-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:


1. Внести в Порядок организации приема граждан, рассмотрения устных и письменных обращений граждан, утвержденный приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 05.12.2013 N 8, следующие изменения:


1) пункт 17 дополнить подпунктами 6.1 и 10 следующего содержания:


"6.1) оставление обращения без ответа в случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы и оно не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;";


"10) сообщение в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения, гражданину, направившему его, электронного адреса официального сайта Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, в случае, если поступившее в Инспекцию или должностному лицу письменное обращение содержит вопрос, ответ на который размещен в соответствии с пунктом 78 настоящего Порядка на данном сайте.";


2) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. Обращение гражданина, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.


Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";


3) пункт 27 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:


"2.1) ответ на обращение не дается и не подлежит направлению на рассмотрение в другие органы или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение;";


4) пункт 78 изложить в следующей редакции:


"78. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Инспекцию или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований пункта 53 настоящего Порядка на официальном сайте Инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://vet.adm-nao.ru.".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Начальник Государственной
инспекции по ветеринарии
Ненецкого автономного округа
А.В.АНТОНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»