Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ (с изменениями на: 25.06.2014)

Таблица 16


(в ред. Постановления Администрации Приморского края
от 25.06.2014 N 236-па)

Показатель

Расстояние (м)

От границ районов перегрузки и хранения апатитового концентрата, фосфоритной муки, цемента и других пылящих грузов, перевозимых навалом, с применением складских элеваторов и пневмотранспортных или других установок и хранилищ, не допускающих прямого контакта груза с окружающей средой, исключающих вынос пыли во внешнюю среду

100

От места перегрузки и хранения сырой нефти, битума, мазута и других вязких нефтепродуктов и химических грузов

500

От границ рыбного порта (без рыбообработки на месте)

100


8.2.9. Ширину прибрежной территории грузовых районов следует принимать не более: для морского порта - 400 м, пристаней - 150 м.

8.2.10. Места стоянки маломерных судов и береговые базы (сооружения) для стоянок маломерных судов (далее - базы) следует размещать за пределами населенных пунктов, в том числе на расстоянии не менее 200 м от зон массового отдыха населения, а в пределах населенных пунктов - вне жилых, общественно-деловых и рекреационных зон.

Границы баз располагаются на расстоянии не менее 200 м выше (ниже) дебаркадеров, пассажирских и грузовых причалов, не менее 500 м от границ гидротехнических сооружений, не менее 250 м от рекреационной зоны и не менее 150 м от жилой застройки.

Базы размещаются за пределами первого и второго поясов зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения, вне судового хода, на участках водных объектов с небольшой скоростью течения, защищенных от волнового и ветрового воздействия и ледохода.

Размер участка при одноярусном стеллажном хранении судов следует принимать (на одно место) для прогулочного флота - 27 кв. м, спортивного - 75 кв. м.

Указанные требования не распространяются на лодочные станции и другие сооружения водного спорта, обслуживающие зоны массового отдыха населения.

(пп. 8.2.10 в ред. Постановления Администрации Приморского края от 25.06.2014 N 236-па)

8.2.11. Аэропорты следует размещать в соответствии с нормативными требованиями к расстояниям от жилой зоны и зон массового отдыха населения, обеспечивающим безопасность полетов, допустимые уровни авиационного шума, электромагнитного излучения и концентрации загрязняющих веществ.

8.2.12. Перевалка и хранение пылящих навалочных грузов должна осуществляться с использованием технологий, не допускающих прямого контакта груза с окружающей средой, исключающих вынос пыли во внешнюю среду.

Строительство новых перегрузочных комплексов, расширение, модернизация, реконструкция, переспециализация существующих перегрузочных комплексов для пылящих навалочных грузов осуществляется с использованием технологий, не допускающих прямого контакта груза с окружающей средой, исключающих вынос пыли во внешнюю среду.

(п. 8.2.12 введен Постановлением Администрации Приморского края от 25.06.2014 N 236-па)

8.3. Сеть улиц и дорог в границах поселений и городских округов

8.3.1. Улично-дорожная сеть поселений и городских округов входит в состав всех территориальных зон и представляет собой часть территории, ограниченную красными линиями и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

8.3.2. Основные расчетные параметры уличной сети городских округов и городских поселений следует устанавливать в соответствии с таблицей 17.

Таблица 17

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения (км/ч)

Ширина в красных линиях (м)

Ширина полосы движения (м)

Число полос движения

Наименьший радиус кривых в плане (м)

Наибольший продольный уклон (промилле)

Ширина пешеходной части тротуара (м)

1

2

3

4

5

6

7

8

Магистральные дороги:

скоростного движения

120

50 - 75

3,75

4 - 8

600

30

регулируемого движения

80

40 - 65

3,50

2 - 6

400

50

Магистральные улицы:

общегородского значения:

непрерывного движения

100

40 - 80

3,75

4 - 8

500

40

4,5

регулируемого движения

80

37 - 75

3,50

4 - 8

400

50

3,0

районного значения:

транспортно-пешеходные

70

35 - 45

3,50

2 - 4

250

60

2,25

пешеходно-транспортные

50

30 - 40

4,00

2

125

40

3,0

Улицы и дороги местного значения:

улицы в жилой застройке

40

15 - 25

3,00

2 - 3

90

70

1,5

улицы и дороги в производственной зоне

50

15 - 25

3,50

2

90

60

1,5

парковые дороги

40

3,00

2

75

80

Проезды:

основные

40

10 - 11,5

2,75

2

50

70

1,0

второстепенные

30

7-10

3,50

1

25

80

0,75

Пешеходные улицы:

основные

1,00

по расчету

-

40

по проекту

второстепенные

0,75

то же

-

60

по проекту

Велосипедные дорожки:

20

1,50

1 - 2

30

40


8.3.3. Основные расчетные параметры улично-дорожной сети в пределах сельского поселения принимаются в соответствии с таблицей 18.

Таблица 18

Категория сельских улиц и дорог

Расчетная скорость движения (км/ч)

Ширина полосы движения (м)

Число полос движения

Ширина пешеходной части тротуара (м)

Поселковая дорога

60

3,5

2

Главная улица

40

3,5

2 - 3

1,5 - 2,25

Улица в жилой застройке:

основная

40

3,0

2

1,0 - 1,5

второстепенная (переулок)

30

2,75

2

1,0

проезд

20

2,75 - 3,0

1

0 - 1,0

Хозяйственный проезд, скотопрогон

30

4,5

1

-