(в ред. Постановления Администрации Приморского края
от 25.06.2014 N 236-па)
Показатель | Расстояние (м) |
От границ районов перегрузки и хранения апатитового концентрата, фосфоритной муки, цемента и других пылящих грузов, перевозимых навалом, с применением складских элеваторов и пневмотранспортных или других установок и хранилищ, не допускающих прямого контакта груза с окружающей средой, исключающих вынос пыли во внешнюю среду | 100 |
От места перегрузки и хранения сырой нефти, битума, мазута и других вязких нефтепродуктов и химических грузов | 500 |
От границ рыбного порта (без рыбообработки на месте) | 100 |
8.2.9. Ширину прибрежной территории грузовых районов следует принимать не более: для морского порта - 400 м, пристаней - 150 м.
8.2.10. Места стоянки маломерных судов и береговые базы (сооружения) для стоянок маломерных судов (далее - базы) следует размещать за пределами населенных пунктов, в том числе на расстоянии не менее 200 м от зон массового отдыха населения, а в пределах населенных пунктов - вне жилых, общественно-деловых и рекреационных зон.
Границы баз располагаются на расстоянии не менее 200 м выше (ниже) дебаркадеров, пассажирских и грузовых причалов, не менее 500 м от границ гидротехнических сооружений, не менее 250 м от рекреационной зоны и не менее 150 м от жилой застройки.
Базы размещаются за пределами первого и второго поясов зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения, вне судового хода, на участках водных объектов с небольшой скоростью течения, защищенных от волнового и ветрового воздействия и ледохода.
Размер участка при одноярусном стеллажном хранении судов следует принимать (на одно место) для прогулочного флота - 27 кв. м, спортивного - 75 кв. м.
Указанные требования не распространяются на лодочные станции и другие сооружения водного спорта, обслуживающие зоны массового отдыха населения.
(пп. 8.2.10 в ред. Постановления Администрации Приморского края от 25.06.2014 N 236-па)
8.2.11. Аэропорты следует размещать в соответствии с нормативными требованиями к расстояниям от жилой зоны и зон массового отдыха населения, обеспечивающим безопасность полетов, допустимые уровни авиационного шума, электромагнитного излучения и концентрации загрязняющих веществ.
8.2.12. Перевалка и хранение пылящих навалочных грузов должна осуществляться с использованием технологий, не допускающих прямого контакта груза с окружающей средой, исключающих вынос пыли во внешнюю среду.
Строительство новых перегрузочных комплексов, расширение, модернизация, реконструкция, переспециализация существующих перегрузочных комплексов для пылящих навалочных грузов осуществляется с использованием технологий, не допускающих прямого контакта груза с окружающей средой, исключающих вынос пыли во внешнюю среду.
(п. 8.2.12 введен Постановлением Администрации Приморского края от 25.06.2014 N 236-па)
8.3. Сеть улиц и дорог в границах поселений и городских округов
8.3.1. Улично-дорожная сеть поселений и городских округов входит в состав всех территориальных зон и представляет собой часть территории, ограниченную красными линиями и предназначенную для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.
8.3.2. Основные расчетные параметры уличной сети городских округов и городских поселений следует устанавливать в соответствии с таблицей 17.
Таблица 17
Категория дорог и улиц | Расчетная скорость движения (км/ч) | Ширина в красных линиях (м) | Ширина полосы движения (м) | Число полос движения | Наименьший радиус кривых в плане (м) | Наибольший продольный уклон (промилле) | Ширина пешеходной части тротуара (м) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Магистральные дороги: | |||||||
скоростного движения | 120 | 50 - 75 | 3,75 | 4 - 8 | 600 | 30 | |
регулируемого движения | 80 | 40 - 65 | 3,50 | 2 - 6 | 400 | 50 | |
Магистральные улицы: | |||||||
общегородского значения: | |||||||
непрерывного движения | 100 | 40 - 80 | 3,75 | 4 - 8 | 500 | 40 | 4,5 |
регулируемого движения | 80 | 37 - 75 | 3,50 | 4 - 8 | 400 | 50 | 3,0 |
районного значения: | |||||||
транспортно-пешеходные | 70 | 35 - 45 | 3,50 | 2 - 4 | 250 | 60 | 2,25 |
пешеходно-транспортные | 50 | 30 - 40 | 4,00 | 2 | 125 | 40 | 3,0 |
Улицы и дороги местного значения: | |||||||
улицы в жилой застройке | 40 | 15 - 25 | 3,00 | 2 - 3 | 90 | 70 | 1,5 |
улицы и дороги в производственной зоне | 50 | 15 - 25 | 3,50 | 2 | 90 | 60 | 1,5 |
парковые дороги | 40 | 3,00 | 2 | 75 | 80 | ||
Проезды: | |||||||
основные | 40 | 10 - 11,5 | 2,75 | 2 | 50 | 70 | 1,0 |
второстепенные | 30 | 7-10 | 3,50 | 1 | 25 | 80 | 0,75 |
Пешеходные улицы: | |||||||
основные | 1,00 | по расчету | - | 40 | по проекту | ||
второстепенные | 0,75 | то же | - | 60 | по проекту | ||
Велосипедные дорожки: | 20 | 1,50 | 1 - 2 | 30 | 40 |
8.3.3. Основные расчетные параметры улично-дорожной сети в пределах сельского поселения принимаются в соответствии с таблицей 18.
Таблица 18
Категория сельских улиц и дорог | Расчетная скорость движения (км/ч) | Ширина полосы движения (м) | Число полос движения | Ширина пешеходной части тротуара (м) |
Поселковая дорога | 60 | 3,5 | 2 | |
Главная улица | 40 | 3,5 | 2 - 3 | 1,5 - 2,25 |
Улица в жилой застройке: | ||||
основная | 40 | 3,0 | 2 | 1,0 - 1,5 |
второстепенная (переулок) | 30 | 2,75 | 2 | 1,0 |
проезд | 20 | 2,75 - 3,0 | 1 | 0 - 1,0 |
Хозяйственный проезд, скотопрогон | 30 | 4,5 | 1 | - |