Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 01 октября 2012 года N 136

Об утверждении административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 14.02.2013 N 106, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Приморской газете" - 22.02.2013).
____________________________________________________________________

г. Владивосток

Во исполнение постановления Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации".

2. Отделу управления персоналом (Н.А.Гаврилова) обеспечить направление копий настоящего приказа:

2.1. в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент связи и массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края;

2.2. в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления
О.Н.Полтева

УТВЕРЖДЕН

приказом управления государственной

службы занятости населения Приморского края

от 01 октября 2012 года N 136

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственнойуслуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости,единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателялибо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента управления государственной службы занятости населения Приморского края по предоставлению государственной услуги "Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" (далее - Административный регламент, государственная услуга) являются отношения, связанные с организацией самозанятости безработных граждан.

Административный регламент определяет сроки и последовательность осуществляемых административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между управлением государственной службы занятости населения Приморского края (далее - управление) и краевыми государственными казенными учреждениями "Центр занятости населения" городов и районов Приморского края (далее – центры занятости населения), должностными лицами управления, взаимодействие управления, центров занятости населения с заявителями, иными органами государственной власти, организациями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Описание заявителей.

Заявителями являются граждане, признанные в установленном порядке безработными, и граждане, признанные в установленном порядке безработными и прошедшие профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости (далее - безработные граждане).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах управления и центров занятости населения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. График работы управления и центров занятости населения:

График работы управления:

понедельник - четверг 9-00 - 18-00;

пятница 9-00 - 16-45;

перерыв на обед 13-00 - 13-45;

суббота, воскресенье - выходной день.

График работы центров занятости населения:

понедельник 9.00 - 17.00;

вторник 12.00 - 20.00;

среда 9.00 - 17.00;

четверг 11.00 - 19.00;

пятница 9.00 - 17.00;

суббота, воскресенье - выходной день.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы управления и центров занятости населения сокращается на один час.

1.3.3. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонах, графике работы управления и центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется:

в управлении;

в центрах занятости населения;

посредством размещения на информационных стендах, расположенных в центрах занятости населения;

с использованием средств телефонной, почтовой связи;

посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, на официальных сайтах управления и центров занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - Интернет-сайт), на официальном сайте Администрации Приморского края (www.primorsky.ru), едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.primorsky.ru);

с использованием электронной почты (е-mail: zanprim@zanprim.vladivostok.ru).

1.3.4. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется в письменной или устной форме, а также в электронной форме.

1.3.5. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются работниками управления и центров занятости населения с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники управления и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления и центра занятости населения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

1.3.7. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных залах центров занятости населения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги.

Содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет управление.

Управление организует, обеспечивает и контролирует на территории Приморского края деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Непосредственное предоставление государственной услуги безработным гражданам осуществляется центрами занятости населения на территории соответствующих муниципальных образований.

В процессе предоставления государственной услуги управление взаимодействует с Управлением Федерального казначейства по Приморскому краю.

2.3. Описание результатов предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является:

2.3.1. Получение безработными гражданами рекомендаций о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости (или отказ в получении рекомендаций).

2.3.2. Получение безработными гражданами, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.

2.3.3. Получение безработными гражданами единовременной финансовой помощи на подготовку документов для их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Государственная услуга по получению безработными гражданами рекомендаций о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости предоставляется безработным гражданам по отдельному графику предоставления государственной услуги.

Государственная услуга по получению безработными гражданами единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации предоставляется в течение 10 дней со дня представления свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Федеральный закон от 14 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральный закон от 07 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

Федеральный закон от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";

Федеральный закон от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2007 года N 781 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных";

постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 года N 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»