Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 07 мая 2010 года N 39

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации

г. Владивосток

{Документ утратил силу Приказом Департамента градостроительства Приморского края от 20.06.2012 N 56}

{Изменения:
приказ департамента градостроительства Приморского края от 07.09.2010 N 100
приказ департамента градостроительства Приморского края от 06.05.2011 N 51}

В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 15 июля 2008 года N 156-па "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)",

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Ведущему специалисту 1-го разряда Барановой С.Г. обеспечить направление копий настоящего приказа в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент массовых коммуникаций Приморского края для официального опубликования,

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных

правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента
С.М.Якушин

Утвержден

Приказом

департамента градостроительства

Приморского края

Административный регламент предоставления департаментом градостроительства Приморского края государственной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатации в пределах полномочий, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - государственная услуга).

1.2. Наименования органа исполнительной власти Приморского края, предоставляющего государственную услугу - департамент градостроительства Приморского края (далее - департамент).

1.3. Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Приморского края - специалистами отдела архитектуры и градостроительства департамента.

1.4. Департамент предоставляет государственную услугу в случаях, если департаментом была предоставлена государственная услуга по выдаче разрешений на строительство такого объекта.

1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ;

Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";

Законом Приморского края от 29 июня 2009 года N 446-КЗ "О градостроительной деятельности на территории Приморского края";

постановлением Администрации Приморского края от 06 августа 2007 года N 196-па "О переименовании департамента градостроительства Администрации Приморского края и об утверждении Положения о департаменте градостроительства Приморского края";

настоящим административным регламентом.

{пункт 1.5 изложен в редакции приказа департамента градостроительства Приморского края от 07.09.2010 N 100}

1.6. Результатом предоставления государственной услуги является - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - разрешение на ввод).

1.7. Заявителями являются физические или юридические лица, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее - застройщик). От имени застройщика могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации(далее - представитель застройщика).

{пункт 1.7 в редакции приказа департамента градостроительства Приморского края от 07.09.2010 N 100}

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

2.1.1. Информацию о порядке и правилах предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Администрации Приморского края в сети "Интернет" www.primorsky.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края, а также по месту нахождения департамента в отделе архитектуры и градостроительства департамента (далее - отдел) по адресу: 690110, г. Владивосток, ул. Светланская, 22, по телефону 20-54-89 в рабочее время, посредством электронной почты - Email: arch@primorsky.ru.

{абзац первый подпункта 2.1.1 изложен в редакции приказа департамента градостроительства Приморского края от 06.05.2011 N 51}

Часы работы департамента:

понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;

пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

2.1.2. На информационном стенде, расположенном в помещении департамента, а также на Интернет-сайте размешается следующая информация:

извлечения из законодательных или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - на Интернет-сайте);

блок - схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 3) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

месторасположение, режим работы, номера телефонов и электронной почты, департамента, отдела;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок информирования о предоставлении государственной услуги;

порядок получения консультаций.

2.1.3. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

2.1.4. При осуществлении консультирования специалисты отдела предоставляют информацию:

об источниках получения документов, представляемых застройщиком (представителем застройщика);

о времени приема и выдачи документов в департаменте;

о сроках предоставления государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в системе делопроизводства департамента;

о наименование нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, их реквизиты;

о перечне необходимых документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;

о месте размещения на Интернет-сайте справочных материалов по вопросам выдачи разрешений на ввод.

2.1.5. Время ожидания в очереди при личном обращении застройщика (представителя застройщика) за получением консультации не должно превышать 30 минут.

2.1.6. Время разговора со специалистом отдела в порядке консультирования по телефону ограничивается 10 минутами.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) соответствующему специалисту отдела.

Допустимо не более одной переадресации принятого телефонного звонка.

2.1.8. При консультировании по письменным обращениям, в том числе направленным в адрес департамента, отдела в электронном виде, ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.2. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать десять дней со дня получения заявления, включая:

а) один день - при приеме и регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод;

б) восемь дней - при рассмотрении документов и подготовки проекта разрешения на ввод или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод;

в) один день - при выдаче застройщику (представителю застройщика) разрешения на ввод или отказ в его выдаче.

2.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) отсутствие в представленных застройщиком (представителем застройщика) любого из документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

{подпункт 2 пункта 2.3 изложен в редакции приказа департамента градостроительства Приморского края от 06.05.2011 N 51}

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации;

5) непредставление застройщиком в департамент градостроительства Приморского края сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

{подпункт 5) пункта 2.3 изложен в редакции приказа департамента градостроительства Приморского края от 07.09.2010 N 100}

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.4.1. Вход в департамент оборудуется вывеской с полным наименованием департамента.

2.4.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

специально оборудованными местами для оформления документов, которые обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.

2.4.3. Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трёх мест.

2.4.4. На каждом рабочем месте специалиста отдела размещается информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»