Недействующий

ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 апреля 2002 года N 211

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

г. Владивосток

Изменения: постановление Губернатора Приморского края от 05.12.2002 N 637

Утратил силу: постановление Губернатора Приморского края от 30.05.2003 N 173 ru25000200300143

В целях обеспечения эффективного расходования денежных средств федерального и краевого бюджетов, государственных внебюджетных фондов на приобретение и поставку топлива для нужд объектов жилищно-коммунального хозяйства Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о порядке проведения конкурсного отбора предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку топлива для нужд жилищно-коммунального хозяйства Приморского края.

1.2. Инструкцию о подготовке поставщиком конкурсной документации на участие в конкурсном отборе на поставку топлива для нужд жилищно-коммунального хозяйства Приморского края.

1.3. Состав комиссии по проведению конкурсного отбора на поставку топлива для нужд жилищно-коммунального хозяйства Приморского края.

2 Комитету прессы, информации и полиграфии департамента социального развития администрации края (Суршков) опубликовать данное постановление и объявление о проведении открытого конкурсного отбора на поставку топлива для нужд объектов жилищно-коммунального хозяйства Приморского края в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

3. Постановления Губернатора края от 3 апреля 2001 г. N 252 "О порядке проведения конкурсных торгов предприятий, организаций, учреждений, осуществляющих поставку топлива для нужд жилищно-коммунального хозяйства Приморского края" и от 30 мая 2001 г. N 392 "О внесении изменений в постановление Губернатора края от 3 апреля 2001 г. N 252 "О порядке проведения конкурсных торгов предприятий, организаций, учреждений, осуществляющих поставку топлива для нужд жилищно-коммунального хозяйства Приморского края" считать утратившими силу

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора края Передрий С.А.

И.о. Губернатора края А.И. Костенко

УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Губернатора края
от 05.04.2002 г. N 211

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОСТАВКУ ТОПЛИВА ДЛЯ НУЖД ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ПРИМОРСКОГО КРАЯ


1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурсного отбора предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих поставку топлива для нужд жилищно-коммунального хозяйства Приморского края (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

конкурсный отбор - соревновательная форма размещения заказов на поставку топлива, а также способ выявления поставщика, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта:

конкурсная заявка - письменное предложение на поставку топлива по ценам и на условиях, определенных в этой конкурсной заявке;

участник конкурса - поставщик, осуществляющий предпринимательскую деятельность по производству продукции, а также юридическое лицо, представившее и зарегистрировавшее заявку на участие в конкурсных торгах в установленные конкурсной документацией сроки;

конкурсная документация - набор документов, содержащий подробные сведения о предмете, порядке проведения, условиях и процедуре конкурса:

организатор конкурса - орган исполнительной власти, который занимается организацией и проведением конкурсного отбора на закупку топлива (департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации Приморского края);

конкурсная комиссия - образуется организатором конкурса для организации и проведения конкурсного отбора;

государственный заказ - перечень закупаемой за счет средств бюджетов или внебюджетных источников финансирования топлива с указанием объемов, сроков, технических требований по каждому наименованию;

государственный заказчик - орган исполнительной власти (либо орган, определенный нормативным актом Губернатора края), который удовлетворяет потребность в топливе, занимается формированием и размещением государственного заказа за счет средств бюджетов и внебюджетных фондов различных уровней, заключает государственный контракт от своего имени и несет всю ответственность за исполнение обязательств по этому контракту;

государственный контракт - договор на поставку топлива, определяющий права и обязанности между заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации;

топливо - нефтепродукты (мазут М-100, М-40, топливо печное бытовое, дизельное топливо), уголь "каменный", "бурый", которые победитель конкурса обязуется поставить, а заказчик принять и оплатить в порядке и на условиях заключенного государственного контракта.

1.3. Настоящее Положение определяет общие правовые и экономические принципы размещения и исполнения заказа на поставку топлива для нужд жилищно-коммунального хозяйства края, а также порядок организации и проведения конкурса, условия участия в нем потенциальных (реальных) поставщиков заказов на поставку топлива, порядок рассмотрения их предложений, процедуру утверждения решения конкурсной комиссии и заключения государственного контракта.

1.4. Основными принципами проведения конкурса являются создание равных конкурентных условий для всех участников конкурса, независимо от форм собственности, гласность, объективность оценки и единство требований.

1.5. Основным критерием выявления победителя конкурса является способность поставщика поставить топливо на наиболее выгодных экономических условиях для заказчика.

1.6. Организация и проведение конкурса по определению поставщиков, осуществляющих поставку топлива для нужд жилищно-коммунального хозяйства края возлагается на организатора конкурса (государственного заказчика) - департамент по жилищно-коммунальному хозяйству и топливным ресурсам администрации Приморского края.

1.7. Отношения, возникшие между организаторами конкурса на поставку топлива и участниками таких конкурсов в процессе их проведения, регулируются Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", другими нормативными правовыми актами. Гражданским кодексом Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.8. Отчетные данные о проведенных конкурсных торгах направляются в комитет экономического развития администрации края и органы государственной статистики по Приморскому краю в соответствии с постановлением Губернатора края от 29 ноября 2001 г. N 869 "О контроле за проведением конкурсов на размещение заказов на поставки товарок (работ, услуг) для государственных нужд и координации их проведения"

1.9. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса и содержащиеся и конкурсной документации, предъявляются ко всем участникам конкурса.

1.10. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.

1.11. Обмен сведениями между организатором конкурса и участником конкурса осуществляется в письменной форме в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом.

1.12. Поставщик вправе потребовать от организатора конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любые, полученные до истечения срока подачи заявок на участие к конкурсе, запросы поставщиков (исполнителей) о разъяснениях положений конкурсной документации

1.13. Организатор конкурса должен направить поставщикам (исполнителям) разъяснения положений конкурсной документации в сроки, позволяющие поставщикам (исполнителям) своевременно подать заявки на участие в конкурсе.

2. Виды конкурсного отбора

2.1. Организатор конкурсного отбора осуществляет размещение заказов на поставку топлива для нужд жилищно-коммунального хозяйства края посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных конкурсов).

2.2. В открытом конкурсе могут участвовать любые поставщики, которых заинтересовало объявление о проведении конкурсного отбора. Соответственно, конкурсная документация предоставляется по требованию любого поставщика.

2.3. Проведение закрытого конкурса проводится в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

2.4 Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.

3. Подготовка и организация проведения конкурсного отбора

3.1. Первым этапом проведения открытого конкурса (далее - конкурса) является привлечение поставщиков к участию в конкурсных торгах.

3.2. При проведении открытого конкурса основным способом привлечения поставщиков является публикация объявления в печатных средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

3.3. Отдельным поставщикам могут быть направлены специальные приглашения к участию в конкурсных торгах на закупку топлива (что не дает им никаких преимуществ).

3.4. Поставщик должен принять решение об участии в этих торгах, после чего получить конкурсную документацию и необходимую информацию. Для этого он по указанному адресу, и письменной или устной форме (при встрече, по телефону и т.п.) дает согласие принять участие и конкурсных торгах и обращается к организатору конкурсного отбора с просьбой предоставить конкурсную документацию.

3.5. Для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса создается постоянно действующая конкурсная комиссия на поставку топлива для нужд жилищно-коммунального хозяйства края, возглавляемая председателем конкурсной комиссии, решение о составе комиссии принимается организатором конкурса и утверждается Губернатором края.

3.6. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя и подписывает протокол проведения конкурса, на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время и объявляет присутствующим участникам открытого конкурса наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими видов продукции. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.

3.7. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 6 мая 1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", другими федеральными законами, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3.8. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.

3.9. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации и настоящего Положения.

3.10. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участника конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.

3.11. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в следующих случаях, если:

участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;

участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Положения:

заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;

участник конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, не представил в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением.

3.12. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:

о наименовании и об адресе организатора открытого конкурса;

о времени и месте проведения открытого конкурса;

об условиях государственного контракта;

о сроках поставок;

о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса;

о порядке и месте получения конкурсной документации;

о размере взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию платы, если такая плата установлена, плата не должна превышать расходов организатора на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам;

о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;

о сроке заключения государственного контракта,

3.13. Срок подачи заявок в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурсного отбора в печатных средствах массовой информации, в том числе в официальном издании уполномоченною федерального органа исполнительной власти.

3.14. Если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков (исполнителей) разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

3.15. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям).

3.16. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса и конкурсной документации и настоящим Положением

3.17. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику.

3.18. Заявка на участие в открытом конкурсе признается действительной в течение срока, установленного информационными картами конкурсной заявки.

3.19. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.

3.20. После получения документов конкурсная комиссия направляет заявителю письменное уведомление об участии его в конкурсе с указанием даты регистрации его заявки. С момента отправления уведомления заявитель приобретает статус участника конкурса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»