6.3. Расчет дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от налога на доходы физических лиц и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)
(в ред. Закона Приморского края от 01.11.2019 N 603-КЗ)
(в ред. Закона Приморского края от 22.12.2010 N 716-КЗ)
По согласованию с представительными органами муниципальных образований дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от налога на доходы физических лиц (далее - дополнительный норматив отчислений).
(в ред. Закона Приморского края от 01.11.2019 N 603-КЗ)
Абзац утратил силу с 1 января 2020 года. - Закон Приморского края от 01.11.2019 N 603-КЗ.
Указанный дополнительный норматив отчислений рассчитывается по формуле:
Нормi = Замi x 100 / Gi, где:
Нормi - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-того муниципального района (муниципальному округу, городского округа);
(в ред. Закона Приморского края от 01.11.2019 N 603-КЗ)
Замi - заменяемый на дополнительный норматив отчислений расчетный объем дотации i-тому муниципальному району (муниципальному округу, городскому округу);
(в ред. Закона Приморского края от 01.11.2019 N 603-КЗ)
Gi - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории i-того муниципального района (муниципального округа, городского округа) Приморского края в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году и плановом периоде.
(в ред. Закона Приморского края от 01.11.2019 N 603-КЗ)
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории всех муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Приморского края в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году и плановом периоде производится исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году с учетом роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом изменений налогового законодательства.